МААМ-картинки

Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ

Анна Семенова
Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ

"Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары" это важный "инструмент" для реализации программы наставничества в нашем детском саду. Несколько лет назад мне досталась новая для меня роль - роль наставника. Кто такой наставник? Это опытный педагог - воспитатель, который помогает молодому специалисту, стаж которого меньше трёх лет, в вопросах педагогической компетентности! Молодому педагогу зачастую мешает неопытность, неуверенность, незнание, неопределенность. Все частички "НЕ" поможет ему отбросить наставник. Потому что именно наставник, в первую очередь, это друг и помощник, в реализации общей цели программы наставничества. Наставник создаёт условия для передачи своего опыта с помощью разных педагогических методов, приёмов. Наставляемый приобретает уверенность в собственных силах, свой первый опыт в становлении профессии воспитателя, что немаловажно и актуально в современной жизни!

Публикация «Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ» размещена в разделах

"Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары" - это методическая разработка, которая вошла в методическое авторское пособие для всех желающих разобраться в вопросах наставничества и педагогической компетентности!

Публикации по теме:

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку»Из опыта работы «Индивидуальный творческий подход к отдельно взятому ребенку» Индивидуальный творческий подход, к отдельно взятому ребенку в ДОУ, в современной образовательной системе — явление общепринятое. Но, что.

Материал из опыта работы «Индивидуальный подход к творчеству наших воспитанников»Материал из опыта работы «Индивидуальный подход к творчеству наших воспитанников» Воспитанниками группы №3 в 2017-2018 учебном году являются 18 человек. Несмотря на то, что это старшая группа, «разброс» возраста детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ
Опубликовано: 20 марта 2024 в 23:17
+163Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план в рамках организации работы наставнической пары в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анна Семенова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД