Папки-передвижки

Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год.

Ирина Припускова
Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год.

Индивидуальная тема

«Организация здоровьесберегающего пространства группы»

Основания выбора темы

На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней цивилизации, чтобы быть здоровым, нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления.

Этому искусству и должно уделяться как можно больше внимания в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровья и это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья могут и должны привести к положительным результатам. Кроме того, в дошкольном возрасте отмечается более тесная связь ребенка с семьей и воспитателем, чем в школьный период, что помогает наиболее эффективно воздействовать не только на ребенка, но и на членов его семьи.

Публикация «Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год,» размещена в разделах

Важнейшими особенностями воспитательно – оздоровительной работы в дошкольных учреждениях является организация всех режимных моментов соответственно возрасту детей (питание, сон, бодрствование) и формирование здоровьесберегающей предмето – пространственной среды с целью проведения развивающих физических упражнений и закаливающих процедур. Цель родителей и всего коллектива ДОУ – вырастить ребенка физически и психически здоровым, инициативным, разносторонне развитым. Свободному развитию дошкольников, формированию у них мотивации к физическому совершенству, саморазвитию, адаптации к меняющимся социальным условиям способствует эффективная организация здоровьесберегающего пространства как ДОУ, так и каждой группы.

Когда начата работа над темой:

октябрь 2015 г.

Когда предполагается закончить работу над темой:

сентябрь 2016 г.

Цель самообразования:

Организация здоровьесберегающего пространства группы.

Задачи самообразования:

• совершенствование теоретических знаний, педагогического мастерства по вопросам здоровьесбережения и организации партнерских отношений с семьями воспитанников;

• овладение новыми педагогическими технологиями и методиками, нацеленными на сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

• разработать диагностику эффективности и результативности внедрения в воспитательно – образовательный процесс и физкультурно – оздоровительную работу здоровьесберегающих технологий и методик;

• отработать механизмы совместной работы всех заинтересованных в сохранении и укреплении здоровья воспитанников, взаимодействие педагогов с родителями на основе сотрудничества.

Основные вопросы, намечаемые для изучения

Нормативно – правовые документы, методическая литературу, передовой педагогический опыт по вопросам здоровьесбережения воспитанников и привлечения родительской общественности к непосредственному участию в деятельности по сохранению и укреплению здоровья воспитанников;

Этапы проработки материала

1. Диагностический.

2. Прогностический.

3. Практический.

4. Обобщающий.

5. Внедренческий.

Какой предполагается результат

В группе создано здоровьесберегающее пространство, обеспечивающее выполнение законодательства по охране здоровья воспитанников.

Форма представления результата

Презентация педагогического проекта «Организация здоровьесберегающего пространство группы в условиях реализации ФГОС ДО».

План работы над темой по самообразованию

1 этап: диагностический

Содержание работы:

• Анализ затруднений, постановка проблемы (октябрь – ноябрь 2015);

• Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта (весь период и по мере поступления).

2 этап: прогностический

(ноябрь 2015)

Содержание работы:

• Определение целей и задач работы над темой.

• Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

• Прогнозирование результатов.

3 этап: практический

(декабрь 2015 – август 2016)

Содержание работы:

• Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы.

• Формирование методического комплекса.

• Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов.

• Корректировка работы.

4 этап: обобщающий

(август – сентябрь 2016)

Содержание работы:

• Подведение итогов.

• Оформление результатов работы по теме самообразования.

• Представление материалов.

5 этап: внедренческий

(в ходе дальнейшей педагогической деятельности)

Содержание работы:

• Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы.

• Распространение.

Публикации по теме:

Годовой план на 2015–2016 учебный год I. информационный раздел МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177» представляет собой отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание,.

Индивидуальный план самообразования на 2014–2015 учебный год .

Перспективный план на 2015–2016 учебный год Перспективный план на 2015- 2016 учебный год Временной период Тематика содержания Образовательная область Содержание Сентябрь 1 неделя.

План профессионального самообразования воспитателя подготовительной логопедической группы №5 на учебный 2014–2015 год План составила воспитатель подготовительной группы №5 Караханова Е. И № Примерные темы задачи Сроки Ответственные 1 • Консультация “Чем.

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы с родителями педагога-психолога на 2015–2016 учебный год План работы с родителями педагога-психолога СП – д/с № 26 «Золотой улей» на 2015-2016 учебный год Некрасовой Г. Н. г. Чапаевск.

План самообразования по БДД 2015–2016 учебный год Предалагаю из опыта работы, тему самообразования по БДД: "Система работы педагога в ДОУ в формировании навыков безопасности дорожного движения.

План самообразования педагога на 2016–2017 учебный год «Сенсомоторное развитие детей в лепке» (младшая группа) Тема: «Сенсомоторное развитие детей в лепке» Пункты плана: самореализация, работа с детьми, работа с родителями, работа с педагогами Содержание.

План самообразования «Театр как средство формирования связной речи дошкольников» на 2015–2016 учебный год МБДОУ детский сад с. Николаевка План самообразования «Театр, как средство формирования связной речи дошкольников» на 2015–2016.

План совместной деятельности педагога с детьми на учебный год 2015–2016 по развитию речи СЕНТЯБРЬ 1 неделя 1. Дидактическая игра на связную речь ; «Почемучка». 2. Чтение сказки Ш. Перро «Красная шапочка». 3. Проговаривание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год.
Опубликовано: 19 октября 2016 в 08:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план самообразования педагога на 2015–2016 учебный год.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Припускова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД