Папки-передвижки

Индивидуальный план профессионального развития

Анастасия Исаева
Индивидуальный план профессионального развития

Индивидуальный план профессионального развития

воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №15 «Ромашка» ЗМР РТ

Исаевой Анастасии Александровны

на период 2018-2023 гг

Методическая тема: «Внедрение инновационных педагогических технологий в работу с дошкольниками ОВЗ»

Цель:

Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Задачи:

Публикация «Индивидуальный план профессионального развития» размещена в разделах

• Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС ДО.

• Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.

• Разработать рабочую программу для детей с нарушениями речи.

• Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.

• Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.

• Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.

Програмно-методическое обеспечение:

1. Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

2. Приказ № 1155от 17.10.2013г.

Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»\

3. СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

4. Образовательная программа МБДОУ № 15 «Ромашка»

5. Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты)

6. Программы и методические разработки Нищевой Н. В., Коноваленко С. В. и В. В., Комаровой Л. А., Агранович З. Е., Теремковой Н. Э., Гомзяк О. С.

7. Литература по теме самообразования «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе»

Сроки реализации:

Начало реализации – 01.09.2018 г.

Предполагается закончить: 31.08.2023 г.

Прогнозируемый результат:

• обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме;

• повышение качества работы по данной теме;

• внедрение инновационных подходов к коррекционной работе в соответствии с ФГОС;

• презентация проектов по методической теме;

• организация и проведение мастер-классов по методической теме;

• разработка методических рекомендаций, консультаций для педагогов и родителей;

обобщение и анализ опыта работы по исследуемой теме: «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в работе логопеда»

План на 2018-2019 уч. год.

1. Анализ и доработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной логопедической группы для детей с ОНР с учетом реализации программных задач ФГОС.

2. Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.

3. Создание методических разработок по теме «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе».

4. Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с использованием современных технологий.

5. Презентации на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя логопедической группы», «Продуктивные виды деятельности на занятиях по развитию речи»

6. Участие в семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений ЗМР РТ в рамках работы Клуба молодого педагога «Путь к мастерству» по теме: «Использование педагогами развивающей среды ДОУ как средства успешного развития дошкольников» выступление «Играя, развиваем речь».

7. Организация семинара-практикума для родителей «Развиваем речь детей, играя вместе».

8. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ».

9. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

10. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2019-2020 уч. г.

1. Разработка рабочей программы и планов работы с детьми старшей группы для детей с ОНР с учетом реализации программных задач ФГОС.

2. Выступление на педагогическом совете «Речь педагога как фактор развития речи дошкольников»

3. Выступление на родительском собрании «Устранение дефектов речи в дошкольный период».

4. Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам.

5. Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.

6. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и др.

7. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

8. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2020-2021 уч. год.

1. Анализ и редакция рабочей программы и планов работы с детьми в подготовительной логопедической группе с учетом реализации программных задач ФГОС.

2. Разработка проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в логопедической группе по теме «Чтение в семье».

3. Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.

4. Размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ».

5. Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.

6. Участие в муниципальных методических объединениях и семинарах воспитателей ДОУ.

7. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

8. Ведение персонального сайта.

9. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2021-2022 уч. год.

1. Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми старшей логопедической группе с учетом реализации программных задач ФГОС.

2. Презентация своих профессиональных достижений : выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и т. д.

3. Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне.

4. Создание и внедрение настольно-печатных игр по методической теме.

5. Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.

6. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

7. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

План на 2022-2023 уч. год.

1. Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми в своей группе с учетом реализации программных задач ФГОС.

8. Презентация своих профессиональных достижений : выступления на научно-практических конференциях и семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и т. д.

9. Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на муниципальном и федеральном уровне.

10. Сертификация и внедрение настольно-печатных игр по обучению грамоте.

11. Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.

12. Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).

13. Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.

Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

План-конспект НОД «Зайкина избушка» в группе раннего развития «Зайкина избушка». План-конспект НОД в группе раннего развитияТема: «Зайкина избушка» Цель: Развитие слухового внимания, воображения, координации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 3 лет, имеющим нарушения аутистического спектра Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком. 2. Развивать эмоциональную устойчивость ребенка с помощью психологических игр. 3.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план развития основных движений на прогулке в средней группеПерспективный план развития основных движений на прогулке в средней группе Сентябрь: 1 неделя: • Упражнять в энергичном отталкивании от пола двумя ногами при прыжках на двух ногах. • Упражнять в умении сохранят.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный план профессионального развития
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 18:06
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план профессионального развития» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Исаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД