МААМ-картинки

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»

Солодова Елена Александровна
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»

ФИО (полностью) Солодова Елена Александровна

Должность воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период Образовательные задачи Действия, мероприятия по реализации образовательных задач Примерное время, разбитое по этапам

(указать даты / месяц (ы, год) Форма предъявления результата

1 2 3 4 5

Испытываю затруднения работе с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами/ овладеть формами и методами работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами Изучить формы и методы работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога „Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ“» размещена в разделах

1. Самостоятельное изучение форм и методов работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами.

Вебинар «Технологии работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Вебинар «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в детском саду»

Вебинар «Сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении согласно ФГОС ДО»

Вебинар «Основы инклюзивного образования»

2. Повышение квалификации по теме проф. дефицита: дистанционные курсы «Воспитатель в дошкольном образовании : инклюзивное образование детей с ОВЗ в ДОО согласно ФГОС ДО». 72 часа. Сентябрь-декабрь 2023г. создание методической «копилки» изученных форм и методик.

Удостоверение о прохождении курсовой подготовки. № 363104042532

Внедрить изученные формы и методы работы с детьми ОВЗ и детьми- инвалидами в своей педагогической практике.

1. Провести входную педагогическую диагностику детей дошкольного возраста с ОВЗ (сделать анализ и обозначить проблемные места, определить направления коррекционной помощи)

2. Внедрить в свою работу изученные формы и методы работы с детьми- инвалидами и детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста.

3. Провести повторную педагогическую диагностику детей дошкольного возраста с ОВЗ, сделать выводы об изменениях (положительные или отрицательные).

Январь-февраль 2024 года

февраль 2024г.

март 2024 г

Карта –анализ

Технологическая карта занятий.

Сравнительная карта –анализ

Обобщить свой опыт работы по изученной теме Представить презентацию для коллег ДОУ по теме «Формы и методы работы с детьми- инвалидами и детьми ОВЗ дошкольного возраста».

Апрель 2024г Презентация

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построенияИндивидуальный образовательный маршрут педагога: принципы построения Образование в течение всей жизни человека имеет следующие ценностные ориентиры развития: – овладение конкретным человеком способами организации.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группыИндивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с нарушением зрения средней группы. на учебный год. Ф. И. ребенка: ___ дата рождения:.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 20:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Организация работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ»» (включая файлы) размещена пользователем Солодова Елена Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД