МААМ-картинки

Индивидуальное занятие с дошкольником, направленное на снятие невербальной агрессии

Яна Костенко
Индивидуальное занятие с дошкольником, направленное на снятие невербальной агрессии

Игры, направленные на снятие невербальной агрессии, предоставить возможность «легальным образом» выплеснуть гнев, снять излишнее эмоциональное мышечное напряжение, направить энергию детей в нужное русло.

"Приветствие!" : Педагог просит поприветствовать друг друга необычным способом (локтями, носиками, плечами, пяточками и. т. д.) Получить уже заряд положительных эмоций. Затем ребёнку предлагается поиграть в игру.

Игра «Два барана».

Публикация «Индивидуальное занятие с дошкольником, направленное на снятие невербальной агрессии» размещена в разделах

Ход игры: Педагог встает в пару с ребенком и читает текст: «Рано-рано два барана повстречались на мосту». Участники игры, широко расставив ноги, склонив вперед туловище, упираются ладонями и лбами друг в друга. Задача противостоять друг другу, не сдвигаясь с места, как можно дольше. Можно издавать звуки «Бее-е». Необходимо соблюдать технику безопасности», внимательно следить, чтобы «бараны» не расшибли себе лбы.

Детям нравятся подобные игры, после такой игры можно сделать упражнения для восстановления дыхания (Вдох - подняли руки, выдох - попустили руки).

Публикации по теме:

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с ребёнком с ОВЗ «Путешествие в осенний лес» Цель: Создать условия для расширения и закрепления знаний ребёнка о времени года "Осень". Задачи: Образовательные: - Закреплять представления.

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах» Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику.

Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова «Грибы» Индивидуальное логопедическое занятие по формированию слоговой структуры слова по теме «Грибы». Составила: учитель – логопед Катина Светлана.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по коррекции звукопроизношения с ребенком после кохлеарной имплантации Цель: Закрепление произношения звука [р'] в слогах и словах. Задачи: Развивать у ребенка с КИ правильное восприятие слов на слух, извлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальное занятие с дошкольником, направленное на снятие невербальной агрессии
Опубликовано: 9 апреля 2024 в 05:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальное занятие с дошкольником, направленное на снятие невербальной агрессии» (включая файлы) размещена пользователем Яна Костенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД