МААМ-картинки

Игровая деятельность и поведение детей в группе

Екатерина Шкандратова
Игровая деятельность и поведение детей в группе

Игровая деятельность

Воспитанники охотно принимают участие в подвижных и дидактиче-ских играх, организованных взрослым, могут играть рядом с другим ребен-ком, не мешая ему. Часто используют предметы-заместители: кормит куклу «булочкой» – кубиком, звонит по телефону – «кирпичик». В группе созданы условия и имеются атрибуты для сюжетно-отобразительных игр «Дом», «Больница», «Парикмахерская». Для развития движений и подвижных игр в физкультурном уголке имеются медальоны и атрибуты.

Поведение детей в группе

Публикация «Игровая деятельность и поведение детей в группе» размещена в разделах

После окончания адаптационного периода у детей в основном бодрое настроение, они активно играют, охотно контактируют с окружающими. В то же время нужно отметить поведение Алисы К. : она ни с кем не играет, предпочитает быть «сама себе».

Все дети по-разному включаются в режимный процесс: самостоятельно кушают, частично одеваются и раздеваются, моют руки перед едой и т. д. Но воспитанников необходимо продолжать заинтересовывать и привлекать при помощи приёмов развивающего обучения, провести со всеми детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, потешки, словесные игры. Все дети к концу года хорошо ориентируются в группе, знают свое место за столом и в спальне; слушают взрослых, выполняют их просьбы, понимают слова «нельзя», «можно»

Значительные перемены произошли и в действиях с сюжетными иг-рушками – переносят разученное действие с одной игрушкой на другие, ак-тивно ищут предмет или его заместитель, который необходим для заверше-ния действия.

Семьи социального неблагополучия – таких нет.

Вывод: из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что за прошедший учебный год дети овладели необходимыми знаниями, умениями и навыками. Но это только начальный этап, дальнейшую работу будем проводить в том же направлении по овладению воспитанниками знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой до-школьного образования.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей»Фотоотчёт «Самостоятельная игровая деятельность детей» «Вся наша жизнь- игра»- поется в одной известной телепередаче. Что же говорить о дошкольниках в возрасте 2-3 лет, которые только начинают.

Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста»Фотоотчет «Игровая деятельность детей раннего возраста» Уважаемые коллеги! Хочу познакомить вас с фотоотчетом "Игровая деятельность детей раннего возраста". Ребята моей группы очень любят играть.

Игровая деятельность детей старшей группы «Журналисты». Задачи игры: • закрепить знания названий предметов, которые нужны для работы журналиста; • воспитывать интерес к коллективной работе в.

Игровая деятельность с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе Игровая деятельность с элементами экспериментирования в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Созинова Ирина Сергеевна 1. Цели:.

Игровая деятельность в первой младшей группе на февраль месяц Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Цель: закреплять умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия.

Игровая деятельность во второй младшей группе на январь Сюжетно-ролевая игра: Шофер Цель: формировать умение детей выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Консультация «Игровая деятельность детей дошкольного возраста» Дети очень любят играть. На площадке, на улице, во дворе всегда можно увидеть ребятишек, которые скачут на конях, сделанных из палок, пускают.

Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники»Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники» b]Цель:[/b] Формирование у детей желание участвовать в посильном труде. Задачи: • Расширять и активизировать словарный запас детей на основе.

Совместная игровая деятельность с использованием приёмов ТРИЗ для детей 5–6 лет «Мир театра» Совместная игровая деятельность с использованием приёмов ТРИЗ для детей 5-6 лет «Мир театра» Образовательное содержание: 1. Учить детей.

Театрально-игровая деятельность как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра - естественный для ребёнка вид деятельности, мотив её лежит в самой её сущности. Свободное от регламентации игровое действие позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая деятельность и поведение детей в группе
Опубликовано: 20 июля 2016 в 21:46
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая деятельность и поведение детей в группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Шкандратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД