Лучший педагог года

Игра-занятие по воспитанию культуры поведения «Мы убираем игрушки»

Ильина Анастасия Юрьевна
Игра-занятие по воспитанию культуры поведения «Мы убираем игрушки»

Мы убираем игрушки.

Первый вариант.

Программное содержание. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, стремление содержать их в порядке.

Подготовка к игре. В групповой комнате освободить большую площадь для игры. Предварительно ознакомить малышей с содержанием кукольного уголка, выяснить, у кого какая игрушка любимая. С помощью родителей сшить новую или постирать старую одежду для кукол, сшить одежду для куклы Маши (в соответствии с сезоном) таким образом, чтобы застегивались пуговицы, снималась и одевалась одежда, а также приготовить вешалку.

Публикация «Игра-занятие по воспитанию культуры поведения „Мы убираем игрушки“» размещена в разделах

Ход игры. Воспитатель с кем-нибудь из детей переодевает куклу Таню, сопровождая действия соответствующими комментариями. Затем дети берут другие куклы, меняют им одежду, причесывают. В конце игры малыши под наблюдением воспитателя сажают кукол на привычные места.

Второй вариант.

Дети приносят из дома любимые игрушки. После того как переоденут куклу Олю, они выполняют те же действия и со своими куклами, принесенными из дома.

Организуя эту игру, педагог использует ее для воспитания у детей дружелюбия, щедрого отношения друг к другу: например, предлагает детям на время поменяться игрушками («дай игрушку, кому хочешь», чтобы они подержали, рассмотрели, поиграли с ними. Перед прогулкой, едой, сном дети все игрушки ставят на место. Вечером игрушки, принесенные из дома, забирают с собой.

Публикации по теме:

«Зачем быть вежливым?» Презентация проекта по формированию культуры поведения старших дошкольников Предлагаю Вашему вниманию познавательный, творческий, краткосрочный, фронтальный проект по формированию культуры поведения старших дошкольников.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Конспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столомКонспект совместной деятельности по формированию у детей от 3 до 4 лет культуры поведения за столом Цель: Формирование знаний поведения за столом. Задачи: Познавательное развитие. Продолжать знакомить детей, как нужно правильно вести.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста»Консультация «Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста» Воспитание нравственным навыков – важнейшее звено формирование нравственного поведения, складывающиеся нравственные привычки ребёнка отражаются,.

Памятка для родителей по воспитанию культуры поведения у дошкольников “Там, где нет мудрости родительского воспитания – любовь матери и отца к детям уродует их”. В. А. Сухомлинский. Дорогие родители!Именно от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-занятие по воспитанию культуры поведения «Мы убираем игрушки»
Опубликовано: 11 февраля 2024 в 14:19
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-занятие по воспитанию культуры поведения «Мы убираем игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Ильина Анастасия Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД