Папки-передвижки

Игра-путешествие «Город, в котором мы живем»

Понасенко Елизавета
Игра-путешествие «Город, в котором мы живем»

Программные задачи:

• познакомить детей с понятиями «город»;

• воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине;

• формировать умение поддерживать беседу с воспитателем.

Образовательная область: Познавательное развитие.

Материалы и оборудование: картинки с изображением больницы, магазина, детского сада и парка.

Предварительная работа: беседа на тему: «Наш город», рассматривание иллюстраций с изображением города.

Словарная работа: магазин, больница, парк, детский сад.

Ход занятия:

Организационный момент:

Публикация «Игра-путешествие „Город, в котором мы живем“» размещена в разделах

В: - Здравствуйте ребята. Сегодня у нас гости, давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, сегодня такой замечательный день, настроение у всех хорошее. Ребята, становитесь в круг.

Собрались все дети в круг

Я - твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Основная часть:

В: - Сегодня мы совершим с вами увлекательную экскурсию. А вот куда, вы сейчас узнаете.

На этой большой планете,

В огромной такой стране

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

В: Ребята, а как называется наш город?

Д: Брянск.

В: Правильно. И сегодня мы отправимся на экскурсию по нашему родному городу, в котором мы живем.

На экскурсию идем

Вдоль по улице пройдем.

Стоп! Смотрите прямо

Что же перед нами?

Д: Это детский сад.

В: Правильно ребята, это детский сад. А что вы делаете в детском саду?

Д: Играем, читаем, кушаем, спим и т. д. (показывают движениями)

В: Молодцы ребята, продолжаем нашу экскурсию.

Я иду, иду, иду!

Скоро город обойду!

Как же здорово гулять!

Можно всюду побывать!

В: Давайте узнаете, куда мы пришли:

Нужно хлеба нам купить

Иль подарок подарить –

Сумку мы скорей берём

И на улицу идём.

Там проходим вдоль витрин

И заходим в … (магазин)

В: С кем вы ходите в магазин?

Д: С мамой и папой.

В: Что вы делаете в магазине?

Д: Покупаем продукты?

В: Какие продукты вы покупаете?

Д: Сладости, хлеб, молоко и т. д.

В: Продолжаем нашу экскурсию.

Мы по улице идем,

Не спешим, не отстаем

Раз-два-три,

Вот мы и пришли.

В: Ребята, давайте посмотрим, куда же мы пришли.

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.

Всем они помочь, готовы –

Отпускают лишь здоровых.

В: Что это, ребята?

Д: Больница.

В: Ребята, а вы знаете, кто работает в больнице?

Д: Врачи.

В: Чем врачи занимаются?

Д: Лечат людей.

В: Когда мы ходим в больницу?

Д: Когда болеем.

В: Ребята, нужно вести здоровы образ жизни, чтобы быть здоровыми. А теперь дальше отправимся.

Я иду, иду, иду!

Скоро город обойду!

Как же здорово гулять!

Можно всюду побывать!

В: И где мы с вами находимся.

В городе деревьев мало

И гулять стремятся все,

Уходя на два квартала

От проспекта и шоссе.

Тут прохладно средь аллей

И зелёных тополей.

В: Что это за место ребята такое в городе?

Д: Парк или сквер.

В: Вы ходите гулять в парк?

Д: Да.

В: С кем вы туда ходите?

Д: С родителями.

В: Что вы там делаете?

Д: Бегаем, прыгаем, играем и т. д. (показывают как бегают, прыгают и играют).

Дыхательная гимнастика:

В: Позабудь ты про компьютер

Марш на улицу гулять

Ведь полезней для здоровья

Свежим воздухом ….

Д: Дышать.

В: Ребята, а давайте с вами надуем воздушный шарик.

Д: Давайте (надувают шар).

В: Вот и закончилась наша экскурсия. Нужно отправляться назад.

Физминутка «Мы по улицам шагаем»

Мы по городу шагаем.

То, что видим, называем

Светофоры и машины, (поворачивают голову вправо)

Школы и магазины, (поворачивают голову влево)

Скверы, улицы, мосты. (взмахивают сначала правой рукой, затем левой)

И деревья, и кусты! (поднимают руки вверх, опускают).

Рефлексия:

В: Вот мы с вами и прошли по улицам нашего города. В каких местах мы с вами побывали?

Д: В детском саду, магазине, больнице, парке.

В: Вы все большие молодцы. Сейчас погладьте себя по голове и скажите Я – МОЛОДЕЦ.

Публикации по теме:

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Фотоотчет «День открытых дверей»Фотоотчет «День открытых дверей» 25 ноября в нашем комплексе прошел День открытых Дверей "Дом, в котором мы живем". В этот день было проведено много интересных и самых.

Летняя образовательная программа с детьми «Дом, в котором мы живем» 1АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ 1.«Что ты нам подаришь, лето? Много солнечного света…» Но это лето будет необычным для всех жителей нашей планеты.

Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем»Награждение участников областного конкурса «Мир, в котором мы живем» 1 июня в городе Кемерово поздравляли победителей областного конкурса рисунков по экологии. Как я уже писала в предыдущей публикации,здесь.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Родительское собрание «Дом, в котором мы живем» Предварительная работа: 1. Провести опрос среди родителей на кануне собрания. 2. Подготовить большой ватман с названием стенгазеты. Ножницы,.

Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем»Сценарий для детей школьного возраста «Природа — это дом, в котором мы живем» Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое. Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает.

Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь»Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос. Город-герой Севастополь» Сценарий литературно-музыкальной композиции «Есть у каждого город, в котором он рос» Каждый год в нашем городе проходит конкурс «Сталинградская.

Эссе «Дом, в котором мы «живем» Я работаю в детском саду, мой педагогический стаж составляет 32 года. Я люблю свою работу, меня не пугают трудности, связанные с педагогическим.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игра-путешествие «Город, в котором мы живем»
Опубликовано: 22 августа 2021 в 20:44
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие «Город, в котором мы живем»» (включая файлы) размещена пользователем Понасенко Елизавета в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД