Лучший педагог года

Игра-драматизация «Репка»

Ольга Иванова
Игра-драматизация «Репка»

Игра драматизация «Репка»

Цель : Развитие коммуникативных навыков

Оборудование: колокольчик, шапочки персонажей.

Предварительная работа: чтение сказки «Репка»

Ход занятия.

Воспитатель: Загадаю я загадку, кто смышленей покажу!

Кто загадку отгадает, с тем я сказочку начну!

Круглый бок, румяный бок,

Лежит на грядке колобок,

Врос в землю крепко, что же это?

Дети: Репка.

Публикация «Игра-драматизация „Репка“» размещена в разделах

Воспитатель: В колокольчик позвоню, детей в сказку позову. Всех в сказку приглашаю! Вместе сказку начинаем! (Помогает детям занять свои места в сказке, Дед, кошка, мышка- в домике, бабка, внучка, Жучка около домика. Остальные дети садятся на стульчики).

Ведущий; Возле дома – огород, бабка с внучкой у ворот.

Жучка колечком дремлет под крылечком.

Дед с лопатою идет, вскопать хочет огород.

(Дед выходит из дома с лопатой)

Дед: У меня здоровье крепкое. Посажу – ка, репку я!

(Копает землю, садит семечко, баба поливает)

Баба: Дед пойдем –ка, отдохнем, завтра утречком придем.

Ведущий: Ночью тучка проходила, капли тучка обронила.

Полила легонька тучку нашу грядку.

Поспевает репка, будет сладкой- сладкой.

Ведущий: Дождик, дождик поливай! Хороший будет урожай

Ведущий: Вот и утро пришло, вот и солнышко взошло.

Ярко светит солнышко на нашу грядку.

Поспевает репка, будет сладкой – сладкой

Ведущий: Петушок прокукарекал, занимается рассвет.

На крылечке снова дед.

(Выходит Дед, обходит репку)

Дед: Ну и репка! Вот те раз! Как тащить ее сейчас?

Бабка, иди репку тянуть!

Ведущий: Платок бабка повязала, быстро к деду прибежала.

Ухватилась цепко – тянуть надо репку!

Бабка за дедку, детка за репку.

Тянут- тянут, вытянуть не могут.

Надо внученьку позвать, пусть бежит нам помогать!

Все: Внученька, иди реку тянуть!

Ведущий: Бантик в косу повязала, к деду прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо, надо, репку!

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Все: Жучка, иди реку тянуть!

Ведущий: Жучка услыхала, быстро прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо репку!

Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут- тянут, вытянуть не могут.

Надо кошку нам позвать, пусть бежит нам помогать!

Все: Кошка, иди реку тянуть!

Ведущий: Кошка услыхала, быстро прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо репку!

Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку,

дедка за репку.

Тянут- тянут, вытянуть не могут.

Надо кошку нам позвать, пусть бежит нам помогать!

Все: Мышка, иди реку тянуть!

Ведущий: Мышка услыхала, быстро прибежала.

Ухватилась цепко- тянуть надо репку!

Мышка за кошку, Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут- потянут, тянут потянут, Взялись крепко и вытянули репку. Стали петь да плясать, всех друзей в гости звать!

Хороводная репка

1. Вот как репка уродилась,

Вот как наша Репка в пляс пустилась! (Дети идут по кругу, репка в кругу)

Каблучок наш топай смелее,

Да пуска в пляс веселее (все топают и кружатся)

1. Вот как наши гости нарядились,

Вот как наши гости в пляс пустились (все выполняют пружинки)

Каблучок наш топай смелее,

Да пускайся в пляс веселее! (Все топают и кружатся)

1. Будем нашу Репку прославлять! (идут в круг и из круга)

Будем мы гостей всех угощать!

Каблучок наш топай смелее,

Да Пускайся в пляс веселее! (Все топают и кружатся)

Ведущий: Вот и сказочки – конец. А кто слушал – молодец!

Звучит русская народная мелодия. Дети уходят змейкой

Публикации по теме:

Конспект НОД «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Тема: «Пересказ сказки «Репка» (драматизация) Программное содержание: учить правильно, по смыслу называть качества и части предметов (репка.

Драматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНРДраматизация сказки «Репка» с детьми пятого года жизни с ТНР Задачи: продолжать развивать у детей речевую активность; способствовать развитию всех компонентов устной речи детей; развивать элементарные.

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе №7. Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка»Фотоотчет «Драматизация русской народной сказки «Репка» Скажите, вы любите сказки? Ведь сказка – мудрый учитель и воспитатель, она и научит и подскажет. Мир сказки чудесен, он уникален и неповторим.

Игра-драматизация «К бабушке Акулине»Игра-драматизация «К бабушке Акулине» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать выразительность речи, способность отыскивать нужную интонацию, способ оригинальных действий для передачи.

Игра-драматизация на тему «Репка» Цель :Развитие коммуникативных навыков Оборудование: колокольчик, шапочки персонажей. Предварительная работа: чтение сказки «Репка» Ход.

Игра-драматизация по сказке «Теремок» Дубовская М. В. Цель: Создание благоприятных условий творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности. Задачи:.

Игра-драматизация «Репка» в детском саду Игра – драматизация по сказке «Репка» средняя группа Программное содержание: В игровой форме, используя зрелищные выступления, игры – драматизации,.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка»Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» .

Развлечение драматизация «В гостях у сказки «Репка» во второй младшей группе Ход вечера развлечения. Сказочница (заходит в музыкальный зал). Дети сидят на стульчиках. Сказочница: Здравствуйте милые детки! Здравствуйте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация «Репка»
Опубликовано: 29 октября 2018 в 11:47
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Иванова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД