МААМ-картинки

Занятие по аппликации «Животные жарких стран» (1 фото)

Ирина Гарбар
Занятие по аппликации «Животные жарких стран»

Цель : учить детей создавать из цветной бумаги изображение животных жарких стран в обрывной аппликации;уточнить и расширить знания детей по теме «Животные жарких стран»; расширить и активизировать словарь детей по данной теме.

Задачи :

Публикация «Занятие по аппликации „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Образовательная: учить детей создавать с помощью обрывной аппликации образы животных жарких стран (жирафа, зебры и бегемота).

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство формы и композиции. воспитывать целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца, аккуратность при работе с бумагой.

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к животным и природе.

Оборудование и материалы: изображения животных жарких стран, трафареты животных, простой карандаш, цветная бумага, клеёнки, клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа: беседа о животных жарких стран, рассматривание иллюстраций по заданной теме, загадывание загадок о животных Африки.

Ход образовательной деятельности

-Ребята, послушайте загадку и узнаете о чем сегодня мы буем с вами говорить.

Днём лежит всегда в воде.

Ночью кормится везде.

Ходит он неторопливо,

Тяжело, как бы лениво.

Любит плавать и нырять.

Может каждого подмять.

Не страшны ему враги,

А опасны, только львы. - Бегемот. (показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)

Я пятнистый и красивый,

И всегда миролюбивый.

С длинной шеей я живу,

Свысока на всех гляжу.

Ноги длинные имею.

Бегать быстро я умею.

Бью врагов всегда ногой,

А питаюсь я листвой. - Жираф. (показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном)

Я в саванне проживаю,

Полосатый плащ ношу.

Переход обозначаю,

Если на пути лежу. - Зебра. (показ иллюстрации, беседа на уточнение знаний о животном).

-Молодцы ребята! Вы много интересного рассказали и узнали о животных Африки. И сегодня я вам предлагаю сделать аппликацию этих животных из кусочков цветной бумаги, в технике обрывной аппликации.

- Прежде чем начать работу давайте немного отдохнем.

Проводится пальчиковая гимнастика " Носит бедный носорог на носу огромный рог. "

- А теперь приступим к нашим животным.

- У вас на столах лежат трафареты животных, выбираем себе любое животное, прикладываем трафарет к листу, и обводим простым карандашом.

- Затем берем лист цветной бумаги, подходящего цвета и начинаем обрывать от него маленькие кусочки. Каждый кусочек приклеиваем. Из бумаги зелёного цвета необходимо сделать травку, из синего цвета - болото для бегемота, способом обрывания и приклеить внизу.

Занятие по аппликации «Животные жарких стран»

- Посмотрите, какие красивые у вас получились животные жарких стран! Молодцы! Отлично потрудились!

Публикации по теме:

Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран»Фотоотчёт с детского мастер-класса по обрывной аппликации «Животные жарких стран» Фотоотчёт с детского мастер- класса по обрывной аппликации "Животные жарких стран" Аппликация проводилась в рамках тематической недели.

Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран»Фотоотчёт с занятия по изодеятельности «Животные жарких стран» Фотоотчёт с занятия по ИЗО «Животные жарких стран» Занятие проводилась во второй половине дня в рамках тематической недели "Животные.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев»Конспект ОД по плоскостной аппликации «Животные жарких стран. Лев» Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие". Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Познавательное.

Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок»Мастер класс по аппликации из бумаги «Животные жарких стран. Слоненок» Для данной аппликации нам понадобится: для фона аппликации лист светло-зеленого цвета размером А4;зеленая цветная бумага разных оттенков,синяя.

Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф»Мастер-класс по аппликации «Животные жарких стран. Жираф» Предлагаю вашему вниманию аппликацию из цветной бумаги с элементами рисования. Для работы нам понадобится следующий материал:голубой картона.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Животные жарких стран»
Опубликовано: 27 июня 2023 в 18:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гарбар на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД