МААМ-картинки

Химический опыт для дошкольников «Вулкан» (7 фото)

Татьяна Иванченко
Химический опыт для дошкольников «Вулкан»

Химический опыт для дошкольников "Вулкан"

Рекомендации для проведения:

опыт проводится на плоских поверхностях, в хорошо вентилируемых помещениях;

в небольших группах;

с соблюдением техники безопасности;

в присутствии взрослых;

Для опыта:

1. Сода пищевая

2. Уксус столовый 9%

3. Жидкое мыло

4. Пищевой краситель (гуашь)

5. Вода

6. Одноразовые (стеклянные) стаканы, большая емкость (таз).

Последовательность проведения

1. Стаканы ставим в большую емкость, чтобы пена не растекалась.

Публикация «Химический опыт для дошкольников „Вулкан“» размещена в разделах

2. В стакан насыпаем столовую ложку пищевой соды

3. Наливаем столовую ложку воды

4. Наливаем 1/2 чайной ложки жидкого мыла

5. Тщательно перемешиваем

6. В стакан наливаем (высыпаем) 1/2 чайной ложки пищевого красителя (гуаши).

7. Тщательно перемешиваем

8. Осторожно, с соблюдением техники безопасности, наливаем в стакан понемногу столового уксуса, наблюдаем за реакцией.

9. При необходимости повторяем манипуляцию с уксусом, до окончания реакции.

(опыт проводится в присутствии взрослых)

Химический опыт для дошкольников «Вулкан»
Фото «Вулкан»
Химический опыт для дошкольников - фото
Уксус столовый Пищевой краситель гуашь Одноразовые стеклянные стаканы большая емкость таз Последовательность проведения
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Опыт работы «Детско-родительские отношения как фактор психологического благополучия дошкольников»Опыт работы «Детско-родительские отношения как фактор психологического благополучия дошкольников» Презентация опыта работы с родителями «Не разлучные друзья – взрослые и дети! или детско-родительские отношения как фактор психологического.

Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников»Опыт работы «Индивидуально-образовательный проект как средство поддержки творческого потенциала дошкольников» Тема: «Индивидуально-образовательный проект, как средство поддержки творческого потенциала дошкольников». Из опыта работы с детьми подготовительной.

Инновационный педагогический опыт работы. Использование развивающих игр в развитии математических представлений у дошкольников Инновационный педагогический опыт работы «Использование развивающих игр в развитии математических представлений у детей дошкольного возраста».

Опыт работы по обучению дошкольников квиллингуОпыт работы по обучению дошкольников квиллингу В настоящее время у многих детей наблюдается недостаточное развитие тонкой моторики. Изучение уровня развития тонких дифференцированных.

Опыт «Использование проблемно — поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Передовой педагогический опыт «Использование проблемно - поисковых ситуаций в экологическом образовании дошкольников» Воспитатель: Цуканова.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

Опыт работы по конструированию «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников» Тема опыта: «Развитие конструктивных способностей младших дошкольников». «Конструируя, ребёнок действует, как зодчий, возводящий здание.

Опыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольниковОпыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольников Опыт работы по развитию конструктивных способностей дошкольников. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников» Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.

Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!»Экспериментальная деятельность дошкольников. Опыт «Вода — прозрачная!» Цели: - закреплять у детей знания и представления о простейших свойствах воды: прозрачная, бесцветная, обладает текучестью; - формировать.

Автор публикации:
Химический опыт для дошкольников «Вулкан»
Опубликовано: 8 апреля 2020 в 07:21
+67Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Химический опыт для дошкольников «Вулкан»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД