Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Подводный мир»

Парвина Шарипова Шавкатовна
Конспект занятия по развитию речи «Подводный мир»

Группа: Большая группа.

Вид деятельности: Развитие речи.

Тема: Подводный мир.

Цель: дать представление о воде, водоемах и морских водных животных.

Природе, показывая подводный мир

пробуди любовь. Водные животные и

введение в растения.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Подводный мир“» размещена в разделах

Образовательная цель: популяризация основ экологической культуры. Улучшение умения делать выводы, углублять знания детей о подводном мире.

Образовательная цель: познакомить детей с разнообразием подводного мира. Учите их заботиться.

Развивающая цель : научить детей творчеству, воображению, сообразительности, независимому мышлению и развить моторику рук, любовь и привязанность к природе.

Государственное требование: привить детям знания и навыки, необходимые в большой группе. Ребенок любопытен, целеустремлен, активен, заинтересован в обучении и нуждается в нем, слушает речь, понимает, говорит и общается.

Необходимое оборудование для занятия : С детьми

подготовка к учебной деятельности. «Подводный

Мир».

Цветные картинки. Карта мира.

Ход деятельности:

Репетитор-привет ребята! У тебя настроение хорошее?

Детский ответ:

Воспитатели-дети, как проходит наше лето? Вам это нравится?

Детский ответ:

Воспитатель- Баракалла, нужные детки проводят лето. Давайте все вместе прочитаем наизусть наши заученные стихи о лете. А теперь, ребята, я прямо сейчас отгадаю вам чудесную загадку. И ты найдешь. Затем мы используем эти головоломки, чтобы выяснить, какой будет тема сегодняшней игры, и совершаем путешествие к месту. Мы договорились? Если нет, слушайте внимательно!

Ширина очень широкая,

Глубина есть глубина.

Бьет день и ночь

Направляйтесь к берегу

Пить воду

Ты никогда не сможешь это пить

Сок горький, соленый

Что это за парни? (Море)

Детский ответ:

Воспитатель-Как вы думаете, почему это море?

(Воспитатель спрашивает 2-3 детей)

Воспитатель-Дети! Кто был в море с родителями?

Детский ответ:

Педагог - Если нет, то теперь мы познакомим вас с тем, что происходит в море (ракушками, ракушечниками и т. Д.).

Воспитатель знакомит с лежащими на столе ракушками и ракушечками.

Воспитатель: Вот дары подводных лодок, которые мы с вами рассмотрели, теперь прошу вас прийти на карту мира. Когда мы подходим к полукругу, мы видим воды на этой карте.

Воспитатель: Вы знаете, что такое карта?

Детский ответ:

Воспитатель: На этой карте показаны наши обширные земли. Посмотрите на детей на карте, цвета, из которых состоит этот синий, - вода. Обратите внимание, что дети занимали больше половины воды на карте. Какие водоразделы вы знаете?

(море, океан, каналы, озера, ручьи, ручьи, бассейны, каналы и т. д.)

Воспитатель: Какой из этих бассейнов самый большой?

Детский ответ: (океан)

Воспитатель: Какие океаны вы знаете, слышали? Детский ответ:

(Тихий, Северный Ледовитый океан, Индийский, Атлантический, Южный и др.)

Воспитатель: Какие моря вы знаете?

Детский ответ:

(Черный, Азовский, Охотский, Желтый, Средний)

Воспитатель: Какие реки вы знаете, какие есть в нашем Узбекистане?

Детский ответ:

(Сырдарья, Амударья)

Воспитатель: Какие реки и каналы прошли по нашей территории?

Детский ответ:

(Большой Ферганский канал, Андижанский канал, Сойбой и др.)

Воспитатель: дети Баракаллы! Здесь нас познакомили с различными водоемами. Сегодня мы отправляемся в путешествие с вами. Точнее, мы путешествуем по подводному миру. Вспомним. Какое было море?

Дети встают в круг с воспитателем, учитель читает стихотворение и демонстрирует действия стихотворения. И дети.

Какое море!

Какое море? - пожимает плечами

Птица в море. - руки вверх и вниз

Большие камни, - руки вверх

Холодный туман. - Плечо растирают обеими руками.

3-х слойные волны, ладони на уровне груди

свяжите и сделайте круг руками.

Смелые моряки - гуляйте на месте

Зубастые акулы, - покажите пальцами.

Большеголовые киты. - показать голову.

Подводные камни - покажите волны правой рукой.

Странная рыба-левое ручное шоу волн.

Ожерелья, осьминоги - одноручный волновой дисплей

Медузы, дельфины - шоу секонд хенд

Дно темное, как в кино… - закрываю глаза руками.

Воспитатель: Дети, вы хотите отправиться в подводное путешествие и изучить подводных существ и растений? Чтобы добраться до больших глубин, исследователи изобрели специальный аппарат. Кто это помнит?

Детский ответ: (Батискаф)

Воспитатель: Верно, батискаф. Давайте сядем с вами в батискаф и сядем перед его круглым стеклом.

(Дети садятся на стулья. Педагог начинает путешествие по слайду или доске с иллюстрированными картинками.

Воспитатель: Перед тем, как спуститься на дно воды, исследователи выполняли дыхательные упражнения. Мы закрываем глаза руками, делаем глубокий вдох через нос и выдыхаем через рот.

(Во время дыхательной гимнастики педагог выпустит видео или музыку из «Морской жизни»)

Воспитатель: А теперь давайте откроем глаза. Спустились на большую глубину. Посмотрите, как прекрасен подводный мир детей?

(Дети смотрят подводное видео или картинки)

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним и посмотрим, кого мы можем встретить в подводном мире?

(Дети рассказывают, что они знают о подводном мире. Педагог помогает им, размещая картинки или фрагменты и показывая их. Примеры: виды рыб, дельфины, водоросли и т. Д.)

Воспитатель: Ребята, люблю рыб-попугаев. (Воспитатель смотрит кадр или видмофрагмент). Как вы думаете, почему мне нравится эта рыба?

Детский ответ:

Воспитатель: Правильно, ведь рыбные попугаи бывают разных цветов, они такие красивые, ребята. Вы, ребята, были счастливы мне так много рассказать. Хотите сыграть в боевике «Морская волна»?

(Дети стоят на большом пространстве с воспитателем, и когда море считается бурным, ноги попарно сгибаются в коленях и возвращаются в исходное положение)

Морская волна-1,

Морская волна-2,

Море бурное-3

Форма моря цельная!

(Как только дети слышат слово «кошка», они застывают на месте в различных формах, таких как волны, рыба и тому подобное. Если первый человек смеется или трясется, ребенок должен что-то сказать от имени морских существ. достигает

Воспитатель: Здесь ребята подошли к концу нашего путешествия в подводный мир. А теперь вернемся к нашему детскому саду. Теперь мы также можем делать дыхательные упражнения, чтобы встать и сесть в батикаф. Мы закрываем глаза руками, делаем глубокий вдох через нос и выдыхаем через рот.

(Дети делают дыхательную гимнастику под музыку).

Воспитатель: Баракалла, теперь открой глаза. Мы здесь

мы тоже поднялись наверх. Вам понравилось наше сегодняшнее подводное мировое турне? Что тебе понравилось? С какими водными существами вы хотите познакомиться в следующий раз?

Детский ответ:

Воспитатель: Ребята, теперь мы собираемся выйти с вами на задний двор нашего детского сада и рассказать о поездках наших друзей в бассейны с их родителями. Пошли, ребята

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк»Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики «Путешествие в зоопарк» Карташева Виктория Викторовна Конспект открытого занятия по развитию речи и развитию мелкой моторики 2 мл. «Путешествие в зоопарк».

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речиКонспект занятия по развитию речи Цель: Формирование у детей интереса к языку и осознанного отношения к языковым явлениям; вовлечение детей в решение проблемных практических.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей «Путешествие в подводный мир» с мультимедийной презентацией. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес»Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес» Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в лес». Цели: Развитие целенаправленной воздушной струи и речевого дыхания; Обогащение и.

Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!»Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!» Конспект занятия по развитию речи в логопедической подготовительной группе «Этот загадочный подводный мир!» Образовательная область: речевая.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Звук» Занятие по развитию речи: "Звуки. " Цель и задачи: Познакомить детей с видами звуков и научить правильному произношению. Научить детей.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Подводный мир»
Опубликовано: 15 октября 2020 в 14:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Подводный мир»» (включая файлы) размещена пользователем Парвина Шарипова Шавкатовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД