Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько — сколько» (1 фото)

Дорошенко Ольга Юрьевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько — сколько»

Изучаем тему ФЭМП : «Столько — сколько»

На самом деле, тема не простая. Многим детям даётся она довольно сложно. Поэтому, во 2 младшей группе, на эту тему выделяется несколько занятий.

Пример моего занятия :

Задачи:

-воспитывать интерес к математике,

-закрепление понятия множества («один» и «много»);

-научить детей понимать выражение «столько - сколько», отражать в собственной речи это -понятие, обозначающее равенство численностей множеств.

Материал:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Столько — сколько“» размещена в разделах

-Большие фигурки мальчика и девочки (Маша и Миша)

-Отдельно ножки грибов и шляпки.

-Обручи.

Знакомим детей с Машей и Мишей. Предлагаем им помочь.

Миша собрал несколько грибов (на доску с помощью магнитов прикрепляем 1-3 грибочка (один-много).

И Маша тоже нашла грибы (прикрепляем то же количество).

Спрашиваем: «Миша собрал столько же грибов что и Маша?»

Обьясняем, что по количеству (не называя цифр) они собрали одинаково.

Т. е у Миши столько же грибочков, сколько и у Маши.

После, прикрепляем ножку гриба (или две) на доску и просим ребёнка добавить столько же шляпок – сколько ножек. Обычно дети с удовольствием идут к доске и выполняют верно.

Каждый раз обьясняем, что шляпок у грибов столько же, сколько и ножек.

После того как все дети выполнили задание просим их встать из-за столов на ковер. Предлагаем поиграть в птичек.

Условия (взять обручи под количество детей, найти весёлую музыку).

Суть: показать наглядно детям что обручей столько – сколько детей.

На ковре заранее выложены обручи под количество детей.

Включаем музыку и просим детей превратиться в птичек и немного полетать, не залетая в обручи (т. к это их гнёздышки). Но как только становится музыка –сразу же зайти в обруч.

Музыка остановилась-дети сидят в обручах. Просим их оглядеться и увидеть, что обручей-«гнёздышек» СТОЛЬКО-СКОЛЬКО и птичек. Играем в игру несколько раз- и постоянно акцентируем внимание на то, что хватило ли гнёздышек на всех. Их сколько? Дети отвечают : «Столько-сколько и птичек».

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько — сколько»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Сколько» Задачи: учить детей определять, в какой группе больше (меньше) предметов, или в них поровну; - закреплять навык счёта до трёх; - познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Треугольник. Столько — сколько. Сравнение двух предметов по ширине» Фотоотчёт по ФЭМП во 2 младшей группе. Задачи. - Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. - Совершенствовать умение.

Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше»Конспект НОД по математическому развитию «Приглашаем в гости. Поровну, столько — сколько, больше, меньше» 2 младшая группа Целевой ориентир: умеет распределять предметы в группы по цвету; сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В поисках клада. Счет в пределах 5. Сколько всего? Какой по счёту?» Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: создать игровую ситуацию, в которой дети.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цель: Дать детям представления о круге и квадрате. Задача: Учить различать и называть круг и квадрат. Обследовать фигуру осязательно.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько — сколько»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 20:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Столько — сколько»» (включая файлы) размещена пользователем Дорошенко Ольга Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД