Получи документы

Фронтальное занятие по технике речи во 2 классе

Наталья
Фронтальное занятие по технике речи во 2 классе

ФРОНТАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ОСЕННЯЯ ПРОГУЛКА».

1. Дети проходят и садятся на стулья.

2. Какое сейчас время года?

3. Какой сейчас месяц?

4. Какая погода бывает осенью? Я включу звуки,а вы угадайте какое это явление природы. Слушают звуки грома, дождя, ветра.

5. - Сегодня мы с вами отправимся в осенний лес. Посмотрите вокруг, какие деревья в лесу вы видите? (ель, сосна, береза, дуб, рябина, клён)

-Какие это деревья, высокие или низкие? Покажите какие это высокие деревья.

-А из чего состоят деревья (корни,ствол, ветки, листья)

6. – А теперь представьте, что подул теплый ветерок:

Публикация «Фронтальное занятие по технике речи во 2 классе» размещена в разделах

«ш-ш-ш…»-зашелестели листочки (быстро шевелим пальцами)

- А теперь подул холодный ветер:

«с-с-с…»-закачались ветки (покачиваемся и машем руками)

- Как шумела листва от теплого ветра? Какой это звук? (Ш)

- А как шумели ветки от холодного ветра? Какой звук вы слышали? (C)

7.- Посмотрите, рядом с деревьями лежат листья. Как они называются?

Лист березы-березовый;

Лист клена-кленовый;

Лист дуба – дубовый;

Лист рябины- рябиновый.

8. -А как называется явление осени, когда листья опадают? Правильно, листопад!

Повторяйте за мной:

Татата татата тата Падают, падают листья

Тата тата татата В нашем саду листопад.

- Сейчас мы с вами тоже устроим листопад. Подойдите к деревьям и подуйте на

листочки. Воздух вдыхаем через нос, а выдыхаем через рот, сильной струей.

Каждый отрывает себе по одному листочку. Какие звуки спрятались на ваших

листиках? (дети называют звуки с-ш).

9. - Сегодня с нами по лесу будут гулять звуки С и Ш. Сейчас под музыку вы будете

собирать только дубовые листья. Какой звук спрятался на этих листочках? Звук А.

Давайте споём с ним песенку! СА-СА-СА…. ША-ША-ША….

- Теперь собираем кленовые листья. Какой там звук? Звук У.

Поем песенку….

- А теперь собираем березовые листья. Звук О. Поем песенку.

10. Молодцы! Вы хорошо пели, а теперь давайте сделаем зарядку.

Ветер дует нам в лицо (поднимают руки и машут, изображая ветер)

Закачалось деревцо (поднимают руки и машут влево-вправо)

Ветерок всё тише, тише (опускают постепенно руки)

А деревья ниже, ниже (приседают)

11. – А теперь я предлагаю вам немножко пройтись! Представьте, что вы идете по

узкой тропинке (идут на носочках, а теперь по широкой дороге (идут на

пяточках).

- Ой, смотрите, на дороге стоят разные знаки. Что они изображают?

Удивление. Спойте песенку са-са-са удивленно.

Грусть. Спойте песенку шо-шо-шо грустно.

Радость. Спойте песенку са-са-са-ша-ша-ша радостно.

12. А теперь мы с вами поиграем:

Игра «Что лежит в корзинке?».

Чтобы отгадать, что лежит в корзинке, надо составить слово из первых букв

каждой картинки.

(шапка, иголка, шарф, курица, апельсин)- ШИШКА.

- Давайте посчитаем, сколько шишек в корзинке. Счет до пяти.

Счет шишек до пяти.

Игра «Путаница».

- Ребята, я забыла, что где растет. Помогите мне.

Шишка растет на березе?

Желудь растет на рябине?

Банан растет на елке?

13. – Ой, ребята, пока мы ходили по лесу, заблудились. Давайте позовем на помощь!

Ау! Ау!

Мы в лесу.

Кто в лесу?

Мы в лесу.

Кто?

Мы.

Где мы?

Мы в лесу.

Где?

В лесу.

14. Молодцы, ребята! А теперь мы немного потанцуем! (танец «Осень»).

Итог: Что мы сегодня делали?

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи «День матери» Воспитатель Арсланбекова З. Г Цель: Развитие у детей доброго отношения, нежных чувств к самому близкому, родному и дорогому человеку – своей.

Урок русского языка по обобщению и систематизации изученного «Имя существительное как часть речи» в 6 классе Цели урока: - обобщить и расширить сведения о существительном как части речи; - повторить морфологические признаки имени существительного;.

Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение» Тема: «Ударение» Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям.

Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола»Открытое внеурочное занятие в 3 классе «Страна Этикета. Сервировка чайного стола» Цель:научить детей приёмам заваривания чая, сервировке чайного стола, чайному этикету. Задачи:познакомить с историей чая; познакомить с.

«Поговорим о дружбе». Занятие по программе кружка «Путешествие в страну Этикета» в 1 классе Поговорим о дружбе Цели: • выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг; • содействовать формированию.

Тематическое планирование «Развитие речи» в 1 классе Рабочая программа Язык - это средство общения людей, орудие формирования и выражения мыслей и чувств, средство усвоения новой информации,.

Тренинговое занятие во 2 классе «Класс глазами каждого» Тренинговое занятие во 2 классе "Класс глазами каждого" Цель: Сплочение коллектива, построение эффективного взаимодействия учащихся друг.

Урок русского языка в 7 классе «Деепричастие как часть речи» Цель: познакомить учащихся с понятием «деепричастие», с его грамматическими особенностями, местом и ролью деепричастий, деепричастных оборотов.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие по технике речи во 2 классе
Опубликовано: 23 сентября 2020 в 15:20
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фронтальное занятие по технике речи во 2 классе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД