МААМ-картинки

Фотоотчёт о проекте в младшей группе во время самоизоляции «Маленькие огородники» (20 фото)

ПРОНЯШИНА НАТАЛЬЯ
Фотоотчёт о проекте в младшей группе во время самоизоляции «Маленькие огородники»

Фотоотчёт проекта в младшей группе во время самоизоляции "Маленькие огородники".

Цель проекта: Формирование у детей интереса к познавательно исследовательской

деятельности по выращиванию огородных культурных растений (лук. горох, фасоль и др.) .

Вовлечение родителей в совместную исследовательскую и творческую деятельность.

Задачи проекта:

1. Сформировать мотив участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта;

2. Обогащать представления о растениях и поддерживать стремление отражать их в разных продуктах детской деятельности;

Публикация «Фотоотчёт о проекте в младшей группе во время самоизоляции „Маленькие огородники“» размещена в разделах

3. Сформировать представление о жизни овощей, как живых существ (они растут, могут быть здоровыми и больными).

4. Дать наглядное представление детям о необходимости света и тепла для роста;

5. Развивать интерес к развитию и росту растений, наблюдательность и любознательность;

6. Формировать представления о структуре трудового процесса;

7. Развивать интерес к посадке растений (лук, посеву крупных семян (фасоли, гороха и др.);

8. Развивать умение узнавать и называть части растения;

9. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе;

10. Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь «цель — результат» в труде;

11. Формировать чувство ответственности при уходе за растениями: вовремя полить, рыхлить почву;

12. Способствовать развитию самостоятельности, уверенности, положительной самооценки.

Актуальность и социально-экономическая значимость:

Проект направлен на расширение и обобщение знаний о огородных культурных растениях. Научившись понимать состояние растений, ребенок будет видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает он уход или нет. Таким образом, решаются задачи познавательно-исследовательского, социально-личностного, художественно-эстетического развития ребенка. Маленькие дети любят действовать. Приобщение к посильному труду по уходу за растениями – это развитие таких качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация для родителей: «Трудовое воспитание в семье»

Цель: формирование компетенции родителей в вопросе трудового воспитания.

- Чтение худ. литературы «Сказка про горох и фасоль»

Цель: Продолжать учить детей слушать художественные произведения и пересказывать их с использованием мнемотаблицы

- Чтение сказки «Репка», «Пых», «Веселый огород», «Спор овощей»

- «Терапевтическая сказка о полезных овощах». 

- Чтение пословиц об овощах

- Подвижные игры«Ходят капельки по кругу»

Цели: Формировать умение выполнять бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованием движения рук и ног. Формировать умение сохранять устойчивое положение тела и правильную осанку. Развивать движение разнообразных форм двигательной активности. Развивать быстроту и ловкость. Развивать слуховое внимание и умение двигаться по словам текста. Воспитывать дисциплинированность и активность

- Просмотр и обсуждения мультфильма «Веселый огород»;

Интеграция образовательных областей в проекте «Маленькие огородники».

Познавательное развитие (ведущая деятельность – познавательно-исследовательская, игровая) беседы, обсуждения, дидактические игры.

Художественно-эстетическое развитие (ведущая деятельность –творческая) рассматривание иллюстраций, участие детей и родителей в совместной деятельности (посадка семян, уход за растениями).

Социально-коммуникативное развитие (ведущая деятельность – коммуникативная, игровая практическая) беседы, обсуждения, дидактические игры.

Речевое развитие (ведущая деятельность –коммуникативная) беседы, обсуждения, заучивание потешек, пословиц, стихотворения, чтение и пересказ сказок.

Физическое развитие (ведущая деятельность – двигательная) подвижные игры, пальчиковая гимнастика, физкультминутки, зрительная гимнастика. Режимные моменты (интеграция разных видов деятельности) самообслуживание, использование проблемных ситуаций, КГН, игра и т. д. Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами –совместное творчество, консультирование, рекомендации, творческие задания и т. п.

 Ожидаемый результат:

Дети познакомятся с культурными огородными растениями;

Дети знают и применяют полученные знания по уходу за культурными огородными растениями;

С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений;

С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала;

У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру;

Формирование у детей уважительного отношения к труду;

Обогащение родительского опыта приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.  

Активно участвуют в подготовке материалов для обучения детей, подборка семян для посадки.

Фотоотчёт о проекте в младшей группе во время самоизоляции «Маленькие огородники»

 

Беседа «Как вода помогает растениям?»

Цель: способствовать появлению стремление пожалеть растение: способствовать развитию у детей представлений об основных потребностях растений (свет, тепло, влага);

учить трудовым навыкам по уходу за растениями

- Исследуем вместе с детьми

Цель эксперимента: Выяснить, почему от лука плачут;

- Опыт – наблюдение за ростом лука, гороха, фасоли и др.

Цель: Учить детей замечать изменения, которые происходят у прорастающих луковиц, зерна.

«Что сначала, а что потом?»

Цель: закрепить знания детей об основных стадиях роста овощей.  Развивать внимание, связную речь.

«Собери из частей целое»

Цель: научить ребенка видеть целостный образ по его отдельным частям, игра развивает внимание, память, мышление, мелкую моторику;

Иллюстрации: Огорода, овощей и т. д. по теме проекта,

-распечатанные раскраски- лук, горох, фасоль

- карандаши,

-краски гуашевые,

- цветная бумага – изготовление стручков фасоли и гороха для мультфильма;

соленое тесто для лепки гороха и фасоли;

-костюмы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр;

- подбор художественной литературы по тематике,

- строительный материал: палочки от мороженного- для изготовления домика, колодца и забора по сказке.

- подбор и просмотр мультфильмов и видеоматериала об огороде и что растет на грядках;

- рекомендуемый материал речевого сопровождения к проекту –загадки, пословицы;

- подборка и изготовление дидактических игр по теме проекта.

Фото «Маленькие огородники»
Фотоотчёт о проекте в младшей группе во время самоизоляции - фото
Фотоотчёт проекта в младшей группе во время самоизоляции Маленькие огородники Цель проекта Формирование у детей интереса к познавательно исследовательской деятельности по выращиванию огородных культурных растений лук горох фасоль и др Вовлечение родителей в совместную исследовательскую и творческую деятельность Задачи проекта Сформировать мотив участия детей в предстоящей деятельности по реализации проекта Сформировать представление о жизни овощей как живых существ они растут могут быть здоровыми и больными Дать наглядное представление детям о необходимости света и тепла для роста Развивать интерес к развитию и росту растений наблюдательность и любознательность Формировать представления о структуре трудового процесса Развивать интерес к посадке растений лук посеву крупных семян фасоли гороха и др Развивать умение узнавать и называть части растения Создать условия для участия родителей в образовательном процессе Совместно со взрослым устанавливать взаимосвязь цель результат в труде Формировать чувство ответственности при уходе за растениями вовремя полить рыхлить почву Способствовать развитию самостоятельности уверенности положительной самооценки Актуальность и социально экономическая значимость Проект направлен на расширение и обобщение знаний о огородных культурных растениях
Публикации по теме:

«Маленькие огородники». Труд детей в природе«Маленькие огородники». Труд детей в природе "Маленькие огородники"Труд детей в природе имеет большое воспитательное значение. Во-первых, в процессе труда детей формируется бережное.

Фотоотчёт «День Победы во время самоизоляции»Фотоотчёт «День Победы во время самоизоляции» Фотоотчёт «День Победы!» во время самоизоляции. Григоренко Надежда. В этом году, из-за самоизоляции, праздник День Победы мы были вынуждены.

Фотоотчёт «Маленькие огородники»Фотоотчёт «Маленькие огородники» Для малышей каждый день в детском саду - день открытий и ярких впечатлений. Дети познают мир через наблюдение и тактильные ощущения. Зимой.

Фотоотчёт о художественных работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляцииФотоотчёт о художественных работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляции Доброго всем дня! Самоизоляция продолжается. И, чтобы время не тянулось скучно, ребята придумывают развлечения и занятия. Одним из данных.

Фотоотчёт о технологических работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляцииФотоотчёт о технологических работах учащихся 3 и 4 классов во время самоизоляции Доброго и солнечного всем дня! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о технологических работах моих учеников во время самоизоляции. В передыдущей.

Фотоотчёт по онлайн-проекту «Я расскажу вам о войне» в старшей группе во время самоизоляцииФотоотчёт по онлайн-проекту «Я расскажу вам о войне» в старшей группе во время самоизоляции Цель: Укрепление нравственно-патриотических чувств дошкольников через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов;.

Проект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условияхПроект «Маленькие огородники». Выращивание овощей и зелени в комнатных условиях Мастер класс «Маленькие огородники» Цель: - развивать у детей познавательный интерес к выращиванию овощей и зелени в комнатных условиях;.

МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве»МК для детей второй младшей группы и родителей во время самоизоляции. Аппликация «Божья коровка в траве» Цель: научиться делать аппликацию из частей. Материал: Бумага зеленого, красного, черного цвета, шаблоны (круги разного размера для головы,.

Отчет о проекте «День России в первой младшей, на самоизоляции Россия — это мы!»Отчет о проекте «День России в первой младшей, на самоизоляции Россия — это мы!» Мальчишки и девчонки, а так же их родители. в режиме изоляции спешат поздравить вас! Благодаря нашим родителям, мы смогли встретиться.

Стенгазета «Маленькие огородники»Стенгазета «Маленькие огородники» Родителям очень интересно, как же проходят наши летние будни в саду. Поэтому возникла идея оформить стенгазету "Как мы проводим лето в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о проекте в младшей группе во время самоизоляции «Маленькие огородники»
Опубликовано: 20 октября 2020 в 22:42
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о проекте в младшей группе во время самоизоляции «Маленькие огородники»» (включая файлы) размещена пользователем ПРОНЯШИНА НАТАЛЬЯ на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД