Папки-передвижки

Фотоотчёт «Лето — время творить» (15 фото)

Наталья Климова
Фотоотчёт «Лето — время творить»

Любимым занятием детей дошкольного возраста является творчество.

Существует много форм, методов и приемов развития творческих способностей детей. Одним из наиболее эффективных форм развития творчества детей является «Творческая мастерская».

Фотоотчёт «Лето — время творить»
Фото «Лето — время творить»
Фотоотчёт - фото
Любимым занятием детей дошкольного возраста является творчество Существует много форм методов и приемов развития творческих способностей детей Одним из наиболее эффективных форм развития творчества детей является Творческая мастерская Также способствует реализации задач которые предусмотрены образовательной областью художественно эстетическое развитие Особенностями творческой мастерской как формы работы с детьми являются Творческое начало которое несет в себе сама идея такой деятельности Импровизационный характер деятельности Игровой стиль поведения всех участников включая педагога Партнерские взаимоотношения педагога и ребенка Открытие нового смысла процесса обучения ребенок обучает себя сам опираясь на свой творческий потенциал Быстрый и эффективный способ приобретения навыков и умений способ обучения незаметный для самого ребенка При такой форме организации деятельности дети играют первую скрипку сами придумывают идею и содержание деятельности способы достижения цели Ребенок реализует свои интересы через собственную инициативу

Целью работы в творческой мастерской является сохранение в ребенке творческого начала, оказание помощи в реализации его возможностей, способствовать развитию самостоятельной деятельности ребёнка и его творческой инициативы.

Публикация «Фотоотчёт „Лето — время творить“» размещена в разделах

Занятия в "Творческой мастерской" помогают формированию основных навыков и умений, которые предусмотрены программой и требованиями ФГОС дошкольного образования: умение держать карандаш, пользоваться кистью, ножницами; набирать краски и прочее. Также способствует реализации задач, которые предусмотрены образовательной областью "художественно-эстетическое развитие".

Особенностями творческой мастерской как формы работы с детьми являются:

- Творческое начало, которое несет в себе сама идея такой деятельности.

- Импровизационный характер деятельности.

- Игровой стиль поведения всех участников, включая педагога.

- Партнерские взаимоотношения педагога и ребенка.

- Открытие нового смысла процесса обучения – ребенок обучает себя сам, опираясь на свой творческий потенциал.

- Быстрый и эффективный способ приобретения навыков и умений, способ обучения незаметный для самого ребенка.

- При такой форме организации деятельности дети «играют первую скрипку» : сами придумывают идею и содержание деятельности, способы достижения цели.

- Ребенок реализует свои интересы через собственную инициативу.

- Атмосфера психологической свободы и безопасности, разумной дозволенности, игры, спонтанности. Даже самый застенчивый ребенок находит возможность проявить себя, показать свою индивидуальность.

- Отсутствие шаблонов – ребенок чувствует себя творцом, получает удовольствие, что может реализоваться в творческой деятельности.

Методы «Творческой мастерской» основаны на развитии самостоятельной познавательной деятельности детей, они направлены на активизацию познавательных процессов и творческих способностей детей. Педагог в «мастерской» выступает в роли наставника, помогая детям в реализации и поиске решения задания.

Организовывая работу в мастерской, педагог не стремиться передать знания. Он старается задействовать разум, мыслительную активность детей, также их творческие способности и самостоятельность.

«Творческие мастерские» - одна из современных форм образовательной деятельности, которая очень привлекает детей.

Дети любят все яркое, необычное, им нравится лепить, рисовать, вырезать, наклеивать, экспериментировать, конструировать.

Лето – благодатная пора для развития творческих способностей детей, обогащения их чувств и впечатлений. Очень хочется надолго оставить свои воспоминания о любимом времени года на весь оставшийся год.

Ребята с удовольствием выполняют творческие работы из разного материала: пластилина, цветной бумаги, картона, природного материала.

Приглашаем всех желающих к нам в мастерскую!

Публикации по теме:

«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с мячом на прогулке летом«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с мячом на прогулке летом В современном мире в настоящее время особое беспокойство вызывает проблема здоровья детей. В дошкольном возрасте закладывается фундамент.

«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с обручем на прогулке летом«Лето красное — для здоровья время прекрасное!» Фотоотчёт о физкультурных занятиях с обручем на прогулке летом Лето прекрасное время года. Дети нуждаются в максимально длительном пребывании на свежем воздухе. Лето дарит нам возможность насладиться.

Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить»Фотоотчет о конкурсе «Время читать — время творить» Здравствуйте, коллеги! В моем городе Черемхово проходил конкурс " Время читать- время творить", посвященный к Году Литературы России.

Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…»Фотоотчёт «Ах, лето, лето, лето, счастливая пора…» Доброе время суток,уважаемые коллеги! По всей стране воспитатели в содружестве с родителями немало потрудились. Не отставали и мы. Предлагаю.

Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?»Фотоотчёт о празднике «Лето, лето, лето! Ты какого цвета?» Птицы, бабочки летают. Много солнечного света. Пчёлки вьются над цветами. Лес зелёный – это лето! Лето – прекрасная, радостная пора для.

Фотоотчет «Лето красное — для игры и здоровья время прекрасное!»Фотоотчет «Лето красное — для игры и здоровья время прекрасное!» Лето любимое время детворы и взрослых. Летом можно загорать, купаться, ходить босиком. Много времени летом детвора проводит на улице: играют.

Конспект НОД «Лето красное — время прекрасное. Растения луга и сада»Конспект НОД «Лето красное — время прекрасное. Растения луга и сада» Конспект НОД "Лето красное - время прекрасное. Растения луга и сада" Цель: уточнение, обобщение и расширение словаря у детей по лексической.

Консультация для родителей «Лето — лучшее время для закаливания»Консультация для родителей «Лето — лучшее время для закаливания» 24 июня. Фестиваль закаливания на МААМ. Лето самое выгодное время года, для закаливания. И естественные природные факторы: воздух, солнце.

Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето»Рекомендации для родителей старших дошкольников во время самоизоляции по лексической теме «Лето» Последняя неделя учебного года по плану ДОУ проходит по лексической теме"Лето" Предлагаем Вам,уважаемые родители,провести с детьми беседы"Лето.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Лето — время творить»
Опубликовано: 23 августа 2023 в 16:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт «Лето — время творить»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Климова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД