МААМ-картинки

Фотоотчет «Опыт со снегом» во второй группе раннего развития (3 фото)

Анастасия Михайловна Смирнова
Фотоотчет «Опыт со снегом» во второй группе раннего развития

Восприятие мира ребенком в дошкольном возрасте идет через чувства и ощущения. Эти дети доверчивы и непосредственны, легко включаются в совместную с взрослыми практическую деятельность, с удовольствием манипулируют различными предметами.

Экспериментирование открывает широкие возможности для познавательного развития детей. Наливая и переливая воду в различные емкости, погружая в воду игрушки, наблюдая за таянием льда, пересыпая песок из ладошки в ладошку, малыши получают новые впечатления, испытывают положительные эмоции, знакомятся со свойствами материалов. Кроме этого закрепляют элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, происходит развитие всех видов восприятия, развивают мелкую моторику, а это, прежде всего, стимулирует активность центров головного мозга, отвечающих за речь ребенка. После совместной опытно - экспериментальной деятельности рекомендуется проводить воспитательные моменты: почистить и убрать оборудование, протереть столы, убрать мусор и вымыть руки с мылом-это воспитывает у детей трудолюбие и аккуратность.

Публикация «Фотоотчет „Опыт со снегом“ во второй группе раннего развития» размещена в разделах

В феврале выпало очень много снега и я с детками решила провести опыт - Как тает снег в комнатных условиях. В стаканчик положили снега, все его посмотрели и потрогали (какой он холодный, и поставили в комнате - он растаял, но вода была намного холоднее чем та которая бежит из-под крана. Так же талая вода оказалась грязная, с мусором. Потому, что снег в себе содержит частички грязи, и есть его нельзя.

Такай простой но интересный для малышей опыт.

Фотоотчет «Опыт со снегом» во второй группе раннего развития
Фото «Опыт со снегом»
Фотоотчет  во второй группе раннего развития - фото
Публикации по теме:

«Праздник осени в группе раннего развития». Фотоотчет«Праздник осени в группе раннего развития». Фотоотчет «Осень золотая в гости к нам пришла» 1. Желтый лист кружится Медленно летит Дождь неугомонный Капает, стучит 2. Осень золотая В гости.

Фотоотчет «Снеговик» в группе раннего развитияФотоотчет «Снеговик» в группе раннего развития Выйдя на улицу воспитатель обращает внимание детей на то, что выпавший снег очень липкий и из него.

Фотоотчет «Мы весну встречаем» во второй группа раннего развитияФотоотчет «Мы весну встречаем» во второй группа раннего развития Выглянуло солнышко с голубых небес. Здравствуйте ребята, сколь у вас чудес! Вы весну встречаете? Пляски, шутки, смех! Помогу и я вам, обогрею.

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Фотоотчет «Экспериментирование со снегом» для детей раннего возрастаФотоотчет «Экспериментирование со снегом» для детей раннего возраста Интересные эксперименты можно проводить в любое время года не только в помещении, но и на улице. Зима - та пора, чтобы изучать снег и его.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развитияКонспект НОД «Расцвели для мамочки фиалки» во второй группе раннего развития Тема: Расцвели для мамочки фиалки. Образовательная область Художественно – эстетическое развитие. Цель: Создание условий для развития творческих.

НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины»НОД по конструированию во второй группе раннего развития «Дорожка для машины» ель: формировать умение сооружать простейшие постройки из кирпичиков. Задачи: Познакомить воспитанников со строительным материалом - кирпичик.

Проведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развитияПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года)Развивающая среда во второй группе раннего развития (2–3 года) Развивающая среда в детском саду является неотъемлемой частью образовательного процесса. Среда должна не только "радовать глаз" участников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Опыт со снегом» во второй группе раннего развития
Опубликовано: 8 февраля 2023 в 16:44
+32Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Опыт со снегом» во второй группе раннего развития» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Михайловна Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД