МААМ-картинки

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?» (7 фото)

Елена Фролова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»

Елена Фролова

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 города Тюмени

Цели:

- Включать детей в совместную со взрослыми познавательную деятельность экспериментального характера, в процессе которых выделяются ранее скрытые свойства воздуха;

- развивать у детей познавательную активность к экспериментальной деятельности;

- развивать у детей любознательность, наблюдательность.

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Где живет воздух?“» размещена в разделах

Материалы для проведения экспериментальной деятельности : полиэтиленовые пакетики на каждого ребенка, бумажные веера, шарик наполненный водой, шарик надутый воздухом, одноразовые стаканчики с водой, трубочки, салфетки.

Во второй младшей группе в ходе экспериментально – исследовательской деятельности, мы с детками искали воздух в различных предметах. При помощи опытов обнаружили воздух в мешочке, в воде, в шарике, в трубочках. Также узнали, что воздух очень легкий, поэтому поднимается в виде пузырьков, шарик летает. Воздух невидимый, но мы его можем почувствовать. Руками мы его поймать не можем, но он нас окружает везде, он невидимый. Воздух очень нужен людям и животным, чтобы дышать. Искать воздух, понравилось всем и взрослым и детям.

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»
Фото «Где живет воздух?»
Фотоотчет об экспериментальной деятельности - фото
Публикация Фотоотчет об экспериментальной деятельности Где живет воздух размещена в разделах Воздух Во второй младшей группе в ходе экспериментально исследовательской деятельности мы с детками искали воздух в различных предметах При помощи опытов обнаружили Свойства воздуха воздух в мешочке в воде в шарике в трубочках
Публикации по теме:

«Дом, где живет книга». Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в библиотеку«Дом, где живет книга». Фотоотчет об ознакомительной экскурсии в библиотеку Книга - это древнее изобретение человека, с ее помощью люди записывали, сохраняли полезную и важную информацию. Книгу хранили как драгоценность.

Конспект по экспериментальной деятельности «Воздух» НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе. Тема: «Воздух. Свойства воздуха». Цель: уточнить понятие детей о том, что воздух это.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Воздух» .

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Воздух-невидимка» Цели занятия: • развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. • познакомить со свойствами воздуха (невидимый, бесцветный).

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Образовательные задачи: Формировать представление о воздухе, его свойствах (бесцветный, имеет вес, не имеет запаха, легче воды, движется);.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Невидимка воздух» Семёнова Пелагея Конспект занятия по экспериментальной деятельности.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» в средней группеЗанятие по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух» в средней группе Цель: формирование целостного восприятия окружающего мира, развитие интереса к исследовательской и познавательной деятельности детей. Программное.

План-конспект образовательной деятельности с детьми 3 лет «Где живет воздух?» Тема: «Где живёт воздух?» Задачи: О. О. «Познавательное развитие» -Уточнить и расширить представления детей о воздухе. Познакомить с некоторыми.

Конспект экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас»Конспект экспериментальной деятельности «Воздух вокруг нас» Цель: Создать условия для развития интереса детей к опытно- экспериментальной деятельности. Программные задачи: -Обучающие: - расширить.

Занятие по экспериментальной деятельности на тему «Воздух»Занятие по экспериментальной деятельности на тему «Воздух» Задачи: Дать представление, что воздух есть вокруг и внутри нас. - подвести к пониманию о том, что он занимает место и обладает свойствами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 20:07
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Где живет воздух?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Фролова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД