Лучший педагог года

Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми» (5 фото)

Ольга Писковская
Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми»

Фотоотчет «Наблюдение за насекомыми»

Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми»

Цель: формировать познавательные интересы, бережное отношение к природе.

Задачи:

- Закреплять название и внешний вид насекомых

-Развивать наблюдательность, исследовательскую деятельность

-Воспитывать у детей радость от общения с природой, заботиться о ней и ее обитателях.

Публикация «Фотоотчет об исследовательской деятельности „Наблюдение за насекомыми“» размещена в разделах

Как только пришла весна и теплое солнышко пригрело землю, все зашевелилось, маленькие шустрые друзья – насекомые выползли знакомиться, а мы с детьми всегда рады приятным и интересным встречам.

На прогулке мы встретили вот такого клопа - солдатика, которые любят греться на солнышке. Дети любят наблюдать за ними, не бояться взять на руки, рассматривают все до мелочей, как шевелятся усики, как шустро они перебирают своими крохотными лапками, а какая удивительная расцветка!

Фото «Наблюдение за насекомыми»
Фотоотчет об исследовательской деятельности - фото

А вот и божья коровка, такая интересная

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И лететь умеет ловко,

Это (божья коровка)

Фото №1 Фотоотчет Наблюдение за насекомыми

А вот и гусеница, как же детям нравится их находить

Фото №2 Цель формировать познавательные интересы бережное отношение к природе

Мы наблюдаем, изучаем насекомых, и на основе этих опытов – рисуем, лепим, мастерим вместе с детьми. Расширяя их кругозор и помогая созданию целостной картины мира.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наблюдение за черепахой»Фотоотчет «Наблюдение за черепахой» Летом я работала с воспитанниками средней группы. В один из дней мы наблюдали за необычным гостем в группе - черепахой. Не каждый может.

Фотоотчет «Наблюдение за гусеницей»Фотоотчет «Наблюдение за гусеницей» Елена Фролова Фотоотчет "Наблюдение за гусеницей" Елена Фролова Фотоотчет "наблюдение за гусеницей" Елена Фролова Фотоотчет "Наблюдение.

Фотоотчет о познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Волшебница вода» "Что я слышу-забываю, Что я вижу помню, Что я делаю -понимаю". Чем полезно детское экспериментирование? Поисково-познавательная деятельность.

Фотоотчет об исследовательской деятельности в детском саду «Что такое сухой лед?»Фотоотчет об исследовательской деятельности в детском саду «Что такое сухой лед?» В преддверии "Дня защиты детей" воспитанники детского сада 104 г. Владивостока превратились в настоящих исследователей. Ребята изучили состав.

Фотоотчет «Лаборатория открытий: наблюдения за насекомыми»Фотоотчет «Лаборатория открытий: наблюдения за насекомыми» b]Задачи:[/b] формировать у детей представление о насекомых, учить различать, сравнивать, правильно их называть; закреплять представления.

Фотоотчет о наблюдении за насекомымиФотоотчет о наблюдении за насекомыми Наступили теплые деньки! Возвращаются в родные края перелетные птицы. Распускаются первые цветы. Все чаще можно увидеть разных насекомых.

Фотоотчет «Наблюдение за снегом»Фотоотчет «Наблюдение за снегом» Цель — обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы, продолжать учить самостоятельно находить их. Беседа.

Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке»Развитие исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке» Конспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке» в разновозрастной группеКонспект занятия «Наблюдение за насекомыми на прогулке».

Тематическая прогулка в летний период «Наблюдение за насекомыми» в подготовительной к школе группе ЦЕЛЬ: формировать познавательные интересы,бережное отношение к природе. Задачи: - закреплять название и внешний вид насекомых -развивать.

Знакомство с насекомыми. Правила поведения при встрече с насекомыми (день 1) На нашей планете живут два миллиона видов насекомых, это больше остальных животных и растений вместе взятых. Они обитают в почве, на земле,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми»
Опубликовано: 20 августа 2019 в 10:15
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет об исследовательской деятельности «Наблюдение за насекомыми»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Писковская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД