Папки-передвижки

Фотоотчет «Маленькие исследователи» (12 фото)

Минасян Марина
Фотоотчет «Маленькие исследователи»

Ребёнок – исследователь по своей природе. Важнейшими чертами детского поведения являются любознательность, наблюдательность, жажда новых открытий и впечатлений, стремление к экспериментированию и поиску новых сведений об окружающем ребёнка мире. Наша задача – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго. Важно, чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты. Он должен делать все сам, а не только быть в роли наблюдателя.

Публикация «Фотоотчет „Маленькие исследователи“» размещена в разделах

В рамках тематической недели «Маленькие исследователи» с 3 февраля по 7 февраля воспитанники познакомились с такими понятиями как вода, воздух, камень с научной точки зрения. Узнали о свойствах этих веществ, особенностях и составе, провели опыты. Дети убедились в том, что водой можно умываться, опускать в нее и вылавливать различные предметы; что вода может литься, а может брызгать; что предметы станут чище, если помыть их водой; что вода не имеет вкуса. Совместно с детьми во всех группах были проведены опыты с целью получить представления о том, что вода прозрачная, что прозрачная вода может стать мутной, что некоторые вещества в воде растворяются; могут передавать воде свой вкус; что вода может превратиться в лед, что лед может превращаться в воду.

В группе раннего развития дети получили представления о том, что воздух легче воды. При проведении дидактической игры «Поймаем воздух» дети ловили воздух в полиэтиленовые пакеты и убедились в том, что воздух не виден, но он есть. Играя в игру «Мой веселый звонкий мяч» дети узнали, что мячик прыгает высоко, потому что в нем много воздуха. На занятии по ознакомлению с окружающим «Лодочка плыви», дети убедились, что предметы могут передвигаться при помощи воздуха. А на прогулке, наблюдая за травой и листвой, нами было выявлено, что ветер – это движение воздуха.

В группе дети изучили свойства камней: тяжелые, тонут в воде, становятся в воде другого цвета, издают звук, если постучать друг о дружку, есть большие и маленькие, разноцветные.

В рамках тематической недели «Маленькие исследователи» с 10 февраля по 14 февраля воспитанники познакомились с такими понятиями как песок, почва с научной точки зрения. В группе раннего развития детям были даны первоначальные знания о цветах, их строении, условиях роста и уходе. Организуя игры с песком, дети не только познакомились со свойствами различных предметов и материалов, но и закрепили элементарные представления о форме, величине, цвете предметов, развиваю мелкую моторику ребенка. Малыши очень любят такие игры. Песок мы пересыпаем из ладошки в ладошку, из совка в формочку, в него закапываем различные предметы и откапываем их, строим горки, дорожки и т. д. Мы считаем, что игры с песком более устойчивы и целенаправленны, чем другие виды игр. Формирование из песка можно считать началом конструирования, оно заставляет ребенка сосредоточиться.

Таким образом, систематическая, специально организованная работа по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром через детское экспериментирование позволяет качественно изменить уровень знаний детей об окружающей действительности и явлениях природы.

Фотоотчет «Маленькие исследователи»
Фото «Маленькие исследователи»
Фотоотчет - фото
Исследовательская деятельность исследователь по своей природе Наша задача помочь детям сохранить эту исследовательскую активность как основу для таких важных процессов как самообучение самовоспитание и саморазвитие Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы как и почему Знания полученные во время проведения опытов и экспериментов запоминаются надолго Важно чтобы каждый ребенок проводил собственные опыты Он должен делать все сам а не только быть в роли наблюдателя Узнали о свойствах этих веществ особенностях и составе провели опыты В группе раннего развития дети получили представления о том что воздух легче воды При проведении дидактической игры Поймаем воздух дети ловили воздух в полиэтиленовые пакеты и убедились в том что воздух не виден но он есть
Публикации по теме:

Маленькие модельеры (фотоотчет)Маленькие модельеры (фотоотчет) «Маленькие модельеры»фотоотчет В нашей группе начался проект «В мире цифр». Основной вопрос проекта «Зачем человеку цифры?». Цель: создать.

«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе«Юные исследователи». Экспериментальное занятие в старшей группе Экспериментальное занятие в старшей группе. " Юные исследователи " Цель. Развивать у детей интерес к познанию нового на основе жизненных.

Фотоотчёт «Юные исследователи»Фотоотчёт «Юные исследователи» Фотоотчёт «Юные исследователи» В нашей группе прошло интересное занятие по развитию речи. На занятии дети были исследователями: каждый.

Фотоотчет «Маленькие ложкари»Фотоотчет «Маленькие ложкари» Фотоотчет «Маленькие ложкари» Дети всегда с интересом наблюдают, как из волшебного сундучка появляются красивые деревянные ложки. Круглые.

Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком»Фотоотчет «Маленькие исследователи во второй младшей группе. Опыт с сахарным и речным песком» Фотоотчет во второй младшей группе. Маленькие исследователи. Опыт с сахарным и речным песком. Цель: -показать детям растворимость сахарного.

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы» Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы»[/b] Лето – самое хорошее время.

Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической конференции в ДОУ»Фотоотчет «Маленькие исследователи или немного о первой научно-практической конференции в ДОУ» 15 декабря в нашем детском саду произошло знаменательное событие. Состоялась первая научно-практическую конференцию «Я-исследователь». Цель.

Познавательно-исследовательский проект «Юные исследователи» Проект «Юные исследователи"Актуальность проекта «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и.

Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группыПроект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект "Маленькие исследователи"«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Фотоотчет о тематической неделе «Мы-исследователи»Фотоотчет о тематической неделе «Мы-исследователи» На протяжении всей недели, ребята были исследователями, усваивали представление о взаимосвязи природы и человека, овладевали способами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет «Маленькие исследователи»
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 22:09
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет «Маленькие исследователи»» (включая файлы) размещена пользователем Минасян Марина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД