Папки-передвижки

Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе (16 фото)

Гаянэ Швец
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе

Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе

Задачи:

- продолжать знакомить детей с многообразием птиц;

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание создавать образ птички в технике пластилинографии;

- закрепить умение лепить птицу по частям, передавая строение частей тела, используя разнообразные приёмы (раскатывание, оттягивание, сглаживания, сплющивание, прищипывание);

- использовать стеку для разрезания и нанесения узора;

- продолжать формировать умение радоваться красивым результатом. .

Материал:

- мольберт;

Публикация «Фотоотчёт о занятии по лепке „Мир вокруг нас, Птицы“ в старшей группе» размещена в разделах

- демонстрационный материал (картинки с изображением птиц);

- дощечки для лепки;

- пластилин;

- стека.

Поговорили с детьми о весне, её признаках. Вспомнили, что видели на прогулке, о чём читали в детском саду о прилёте птиц. Рассмотрели картинки с изображением разных птиц, обсудили внешний вид и определили относительную величину, форму и величину частей (тела, головы, хвоста). Обговорили с детьми способы и последовательность лепки, задавая детям вопросы.

Воспитатель предлагает слепить птичек. Педагог лепит вместе с детьми, показывая этапы и последовательность выполнения работы в технике пластилинографии.

В конце занятия рассмотреть с детьми всех вылепленных птиц, предложить назвать птицу, которую он слепил.

Фото «Мир вокруг нас. Птицы»
Фотоотчёт о занятии по лепке  в старшей группе - фото
Материал мольберт Публикация Фотоотчёт о занятии по лепке Мир вокруг нас Птицы в старшей группе размещена в разделах Пластилин Поговорили с детьми о весне её признаках Вспомнили что видели на прогулке о чём читали в детском саду о прилёте птиц Рассмотрели картинки с изображением разных птиц обсудили внешний вид и определили относительную величину форму и величину частей тела головы хвоста Обговорили с детьми способы и последовательность лепки задавая детям вопросы Воспитатель предлагает слепить птичек Педагог лепит вместе с детьми показывая этапы и последовательность выполнения работы в технике пластилинографии В конце занятия рассмотреть с детьми всех вылепленных птиц предложить назвать птицу которую он слепил Материал мольберт Публикация Фотоотчёт о занятии по лепке Мир вокруг нас Птицы в старшей группе размещена в разделах Пластилин Поговорили с детьми о весне её признаках Вспомнили что видели на прогулке о чём читали в детском саду о прилёте птиц Рассмотрели картинки с изображением разных птиц обсудили внешний вид и определили относительную величину форму и величину частей тела головы хвоста Обговорили с детьми способы и последовательность лепки задавая детям вопросы
Публикации по теме:

«Мир вокруг нас. Птицы». Коллективная аппликация«Мир вокруг нас. Птицы». Коллективная аппликация Задачи: Образовательные: уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах, их внешнем виде и частях тела. формировать у детей умение.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей)Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей) Цель: формировать у детей представления об окружающей нас растительности; закрепить знания по ФЭМП, полученные в процессе образовательной.

Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной к школе группе «Мир вещей и предметов вокруг нас» Цели: - закреплять знания о назначении предметов, названий материалов, из которых они сделаны. - расширять представления об истории создания.

Конспект занятия по коммуникативной деятельности в старшей группе «Мир вокруг нас. История самолётов» Ход занятия: Ребята, в этой коробке лежит новая игрушка для вас. Но прежде чем открыть коробку и показать вам, что в ней находится, попробуйте.

Отчет в старшей группе «Мир вокруг нас. Птицы» Есть на земле огромный дом Под крышей голубой. Живут в нём солнце, дождь и гром, Лес и морской прибой. Живут в нём птицы и цветы, Весенний.

Педагогический проект «Птицы вокруг нас» Содержание 1. актуальность 2. цель и задачи 3. условия и сроки реализации 4. предполагаемые результаты 5. содержание и предполагаемый.

План реализации проекта «Птицы вокруг нас» № п/п Содержание проекта Сроки Участники Подготовительный этап 1 Подготовка теоретического и практического материала для проведения занятий,.

Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные»Познавательная беседа с детьми старшей группы «Мир вокруг нас. Грибы съедобные и несъедобные» Был тёплый осенний день. Мы уже возвращались с прогулки в группу, стали спускаться по лесенке и вдруг кто-то из детей крикнул : " смотрите,.

Презентация «Мир вокруг нас» Тема: «Мир вокруг нас» Подготовительная к школе группа. Цели: Уточнить и обобщить знания детей об условиях, необходимых для жизни всех живых.

Викторина «Мир насекомых вокруг нас» Викторина «Мир насекомых вокруг нас» Цель занятия : уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе
Опубликовано: 23 марта 2019 в 17:37
+449Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по лепке «Мир вокруг нас. Птицы» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гаянэ Швец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 198.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД