МААМ-картинки

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной» (4 фото)

Елена Потапова
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Задачи:

- учить детей сравнивать двух птиц, находить признаки различия (цвет перьев, величина);

- закрепить знания детей о вороне;

- развивать интерес к жизни птиц.

Материалы: иллюстрации вороны и снегиря, игровой персонаж – Незнайка.

Ход:

1. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит игрового персонажа (Незнайку). Он здоровается с детьми, и рассказывает детям, что по дороге в детский сад, встретил чудовище. Описывает: оно большое, чёрные крылья, две ноги, на голове большой клюв.

Воспитатель спрашивает у детей: Ребята, как называется эта птица? (ответы детей)

Публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе „Сравнение снегиря с вороной“» размещена в разделах

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»

Игровой персонаж «Незнайка» - спорит, что ворона это не птица, потому что она большая.

2. Воспитатель: - Ребята ворона – это птица? (дети называют существенные признаки крылья, клюв, перья)

Воспитатель: Рассказывает детям, о вороне, о том, чем она питается.

Незнайка: спрашивает у детей, каких птиц они знают ещё? (вывешивается картинка снегиря).

Фото «Сравнение снегиря с вороной»
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе - фото
Фото №1 Задачи учить детей сравнивать двух птиц находить признаки различия цвет перьев величина закрепить знания детей о вороне развивать интерес к жизни птиц

Воспитатель, вместе с детьми вспоминают снегиря. Незнайка опять сомневается, что снегирь это птица.

Воспитатель: Ребята скажите, Незнайке - почему снегирь тоже птица? (ответы детей)

3. Проводится игра птицы (имитация движений под музыку «Птички» - музыка М. Раухвергера).

Незнайка прощается с детьми - уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе «Яблоки для ежа» Цель: Развивать у детей сюжет но – игровой замысел, вызывать интерес к образу, лепить круглые формы. Материал: Игрушка ежа, муляж яблока,.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Колечки и бусы» Цель: Формировать у детей интерес к лепке. Продолжать знакомить со свойствами пластилина. Учить отрывать куски от большого комка и лепить.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Консервируем овощи» Описание работы: Рисование красной гуашью - помидор. Задачи: продолжить учить детей рисовать круг, ориентируясь на деталь предмета, вызывающую.

Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки»Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Пирамидки» Описание работы: Рисование детьми пирамидок, гуашью. Задачи: - Продолжать учить детей рисовать круглые формы; - Упражнять в умении промывать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: продолжить знакомить детей с геометрическими фигурами (с квадратом и его свойствами, кругом, треугольником); учить детей различать.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Нарисуй картинку палочками» Цель: учить детей способу сравнения двух предметов по длине путём приложения; учить пользоваться словами «длиннее», «короче». Задачи:.

Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек»Фотоотчёт о занятии по развитию речи во второй младшей группе «Магазин игрушек» Задачи: - Учить детей составлять короткий рассказ об игрушке, с помощью воспитателя, использовать слова обозначающие качества и действия;.

Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика»Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Рассматривание и сравнение кошки и кролика» Задачи: - Закрепить умения выделять и правильно называть части тела животного, его способности; - Поддерживать интерес у детей к наблюдению.

Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка»Фотоотчёт о занятии по конструированию во второй младшей группе «Лесенка для петушка» Развивающая образовательная ситуация на игровой основе - сделаем лесенку для петушка! Цель: Продолжать развивать у детей умение составлять.

Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка»Фотоотчёт о занятии по лепке во второй младшей группе на тему «Пирамидка» Задачи: - Закрепить умение лепить шарик, используя приёмы (раскатывание пластилина круговыми движениями и расплющивать его между ладонями);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»
Опубликовано: 17 марта 2018 в 20:36
+141Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о занятии по экологии во второй младшей группе «Сравнение снегиря с вороной»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Потапова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД