Получи документы

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды» (11 фото)

Анастасия Самитина
Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»

Что такое? Что случилось?

Все вокруг вдруг всполошились…

Кто-то в гости к нам идет?

Он задание нам несет?

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»

Ой, а это что такое,

На столе у нас стоит?

Что – то мутное, сырое,

Неприятное на вид.

Фото «Очищение воды»

«Здравствуй, Карлсон, как дела?

А к нам зачем пожаловал?

Как!в речке грязная вода?

И что же тогда делать нам?»

Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности - фото

Вот воспитатель наш идет,

С коробочкой в руках,

Публикация «Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности „Очищение воды“» размещена в разделах

И у нее печальный вид,

Аж слезы на глазах…

«Кто же реку загрязнил,

Всех рыбешек погубил,

Надо речку нам спасти,

И решение найти.

Что поможет грязь убрать?

Как вернуть всех рыб?

Это можем мы узнать,

Сможем все решить!»

Стали мы искать ответ:

Фото №1 Что такое Что случилось Все вокруг вдруг всполошились Кто то в гости к нам идет Он задание нам несет

Взяли лупу рассмотреть,

Что же есть в этой воде,

Что же там, на дне?

- Там и гвозди, и трава,

Как так может быть?

Воспитатель наш права,

Как ж там рыбкам жить!

Фото №2 Ой а это что такое На столе у нас стоит Что то мутное сырое Неприятное на вид

Взяли мы сачок скорей,

Крупный сор убрали,

А затем мы в банку с ватой

Воду наливали.

Фото №3 Здравствуй Карлсон как дела А к нам зачем пожаловал Как в речке грязная вода И что же тогда делать нам

Получилось у нас так,

Мы сейчас расскажем:

Фото №4 Вот воспитатель наш идет С коробочкой в руках Публикация Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности Очищение воды размещена в разделах Вода

Мелкую из речки грязь

Мы Вам всем покажем.

Фото №5 Все материалы по теме воды Исследовательская деятельность Исследовательская деятельность Фото №6 Что поможет грязь убрать Как вернуть всех рыб Это можем мы узнать Сможем все решить Стали мы искать ответ Фото №7 Взяли лупу рассмотреть Что же есть в этой воде Что же там на дне Там и гвозди и трава Как так может быть Воспитатель наш права Как ж там рыбкам жить

Вот смотрите, ватка вся грязная какая,

Значит что ответ нашли, который так искали.

Чтобы чистая вода была и в речке,

Да даже дома в кране,

Нужно чтобы эту воду мы чаще очищали.

И вот ответ на вопрос мы Карлсону сказали,

А для людей с деревни той, правила писали,

О том что реку загрязнять никак нельзя, не надо,

А чаще нужно очищать ее, тогда все будут рады.

И как очистить написали, чтоб не забыли вдруг.

Вода для всех на всей планете – самый лучший друг!

Фото №8 Взяли мы сачок скорей Крупный сор убрали А затем мы в банку с ватой Воду наливали

Так отчитались наши ребята после образовательной исследовательской деятельности на "Неделе семьи, посвященной году экологии ". Целью образовательной деятельности стало : способствовать формированию навыков бережного отношения к природе и находить пути решения проблем в пользу окружающего мира. Надеюсь, с этой целью мы справились!

Публикации по теме:

«Свойства воды». Конспект познавательно-исследовательской деятельности в средней группе Программное содержание: • Познакомить со свойствами воды: жидкость, не имеет цвета, запаха, вкуса, окрашивается в разный цвет; дать понятие.

Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Свойства воздуха и воды»Конспект исследовательской деятельности в подготовительной группе «Лаборатория почемучек. Свойства воздуха и воды» Цель : Совершенствовать способы исследования объектов, характер действий,направленных на выявление скрытых свойств объектов. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме «Свойства воды» ОО «Познавательное развитие» (природа) Интеграция: ОО «Речевое развитие», ОО «Социально – коммуникативное развитие». Тема: Вода и её свойства.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию «Секреты воды» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Секреты воды» (для средней группы) Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гостях у Повелительницы Воды» Триединая задача НОД: Образовательная: - Повышать уровень развития ребенка. - Уточнить знания детей о назначении воды в нашей жизни. - Познакомить.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в средней группе 4–5 лет «Свойства воды» Свойства воды Ход занятия: Под музыку входит Фея Воды (ФВ). Дети и младший воспитатель (мл. в.) стоят. ФВ: Здравствуйте, ребята. Я Фея Воды.

Конспект занятия в подготовительной группе «Очищение воды» Конспект занятия в подготовительной группе «Очищение воды» Программное содержание: • Закрепить знания о воде: кому она нужна, как человек.

Занятие в старшей группе по познавательно-исследовательской деятельности «Волшебные свойства воды» Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные.

ООД по экспериментально-исследовательской деятельности подготовительная группа «Волшебные свойства воды» ООД по экспериментально исследовательской деятельности подготовительная группа «Волшебные свойства воды». Цели: Развитие познавательно.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе»Развитие познавательно-исследовательской деятельности подготовительная группа тема «Круговорот воды в природе» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»; 2. Продолжать формировать представления о образование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 20:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фото фрагмент непосредственно образовательной исследовательской деятельности «Очищение воды»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Самитина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД