Получи документы

Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]

Люция Киямова
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]

(слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко»)

Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «к» (слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко»).

Логопед последовательно показывает картинки с изображениями вороны, кукушки, курицы, рассматривает их вместе с ребенком, дает название и звукоподражание, сопровождая его двигательными упражнениями:

Кар-кар (ворона) – движение туловища вперед с наклонениями головы

Публикация «Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]» размещена в разделах

Ку-ку (кукушка) – пальцы собраны в щепоть, движения рук сверху-вниз

Ко-ко (курица) – пальцы рук прижаты друг к другу, указательный палец соединяется с большим.

2. Упражнение на развитие скоординированное

Движения и речи. Логопед читает стихотворный текст, побуждая ребенка к произнесению звукоподражания с одновременно двигательными упражнениями.

Ку-ку – считать кукушка научилась

На том ученье прекратилось

Ку – ку, ку – ку, ку – ку!

Ко – ко – Курочка прыг на крыльцо

Она снесла тебе яйцо:

Ко – ко, ко – ко, ко – ко.

3. Упражнение на закрепление характеристик силы голоса.

- Построй курочке домик из синий палочек, а кукушке – из красных палочек. «Посади» их в домики. Как они говорят?

- Как будет говорить большая ворона? (интонационно выделяя слово большая) – громко

- Как будет говорить маленькая кукушка? - тихо

Публикации по теме:

Консультация «Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста» Поступление в школу является важным моментом в жизни каждого ребенка. Многие дети получают подготовку к школе уже в детском саду. Полноценная.

Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста «Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста». ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ- это способность различать фонемы родного.

Формирование фонематического восприятия у дошкольников 5–7 лет. Гласные звуки Воспитатели знают, что в настоящее время в каждой группе много детей с нарушениями речи. Одни из них сложные, нуждающиеся в коррекционной.

Игры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной группеИгры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной группе Максимук Жанна Викторовна. МБДОУ № 12. Игры на развитие фонематического восприятия и навыка звукового анализа и синтеза в подготовительной.

Мастер-класс «Развитие зрительно-пространственного восприятия и элементарного графомоторного навыка дошкольников» Мастер- класс «Развитие зрительно-пространственного восприятия и элементарного графомоторного навыка детей старшего дошкольного возраста.

Формирование фонематического восприятия у детей с нарушениями речи старшего дошкольного возраста через игровые технологии ГБУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» Кафедра.

Развитие фонетико-фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда со звуком [Ы] Развитие фонетико – фонетического восприятия на основе упражнений в ритмическом повторении слогового ряда (со звуком «ы») с опорой на.

Родительское собрание «Формирование фонематического восприятия — одно из важнейших условий развития речи детей» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» Родительское собрание на.

Технология развития фонематического восприятия (Филичева Т. Б. Чиркина Г. В.) подготовила: учитель – логопед Юрчук С. В. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Одной из важных задач логопедической работы с дошкольниками является изучение.

Значение фонематического восприятия для формирования речи дошкольников Наверное, каждый из вас однажды может вспомнить или даже сравнить своего ребёнка, которому подойдёт описание знаменитого драгунского мальчишки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]
Опубликовано: 9 декабря 2019 в 16:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К]» (включая файлы) размещена пользователем Люция Киямова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД