Папки-передвижки

Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности (4 фото)

Ольга Ярлыкова
Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности

Прежде всего — совместная деятельность взрослого с ребёнком,

в ходе которой налаживается эмоциональный контакт и деловое сотрудничество. наблюдение и элементарный труд в природе;

сценарии активизирующего общения;

игры-забавы и игры-хороводы на развитие общения;

слушание художественной литературы с использованием ярких красочных картинок;

инсценирование и элементарная драматизация литературных произведений, театрализованная деятельность;

игры на развитие мелкой моторики рук;

дидактические игры и упражнения;

Публикация «Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности» размещена в разделах

бытовые и игровые ситуации;

элементарное экспериментирование. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.

Это особенно верно, если речь идет о детях дошкольного возраста.

Задачи:вызывать эмоциональный отклик ребенка посредством театрализованной деятельности;

- целенаправленно обогащать словарь детей, посредством развития пассивного и активного словаря. Организованы уголки ряженья, театрализации, книжный уголок, музыкальный уголок.

Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности
Фото №1 Прежде всего совместная деятельность взрослого с ребёнком в ходе которой налаживается эмоциональный контакт и деловое сотрудничество Фото №2 Театрализованная деятельность Темочки бытовые и игровые ситуации элементарное экспериментирование Фото №3 Театр для ребенка это всегда праздник яркие незабываемые впечатления
Публикации по теме:

Конспект занятия «Юные метеорологи». Формирование представлений о метеорологии средствами игровой деятельности Цель: Формирование представлений о науке- метеорологии через игровую деятельность. Задачи: - ОО Познавательное развитие: формировать представления.

Детско-взрослый проект театрально-игровой деятельности дошкольников «В гостях у сказки» ДЕТСКО-ВЗРОСЛЫЙ ПРОЕКТ театрально – игровой деятельности дошкольников «В гостях у сказки»Подготовила: Мартынова Екатерина Николаевна, воспитатель.

Формирование позитивного отношения к труду и представления о мире профессий у детей дошкольного возрастаФормирование позитивного отношения к труду и представления о мире профессий у детей дошкольного возраста В дошкольном возрасте дети получают первые представления о роли труда в жизни человека и общества. В этом возрасте они знакомятся с трудовой.

Конспект открытого занятия по театрально-игровой деятельности в подготовительной группе «В гостях у сказки» Конспект открытого занятия в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель. Создать условия для эмоционально-психического благополучия.

Педагогический опыт работы «Развитие коммуникативных качеств посредством театрально-игровой деятельности» БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБОБЩЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА Воспитателя МДОУ «Детский сад № 22» Щелоковой Тамары Николаевны ТЕМА: «Развитие.

Рекомендации для родителей и педагогов по развитию эмоциональной отзывчивости у детей в театрально-игровой деятельности .

Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста Роль театрально-игровой деятельности в развитии речи детей старшего дошкольного возраста. Материал подготовила воспитатель МА ДОУ ДСКВ «Югорка».

Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет)Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Ширмы-тантамарески в театрально-игровой деятельности (фотоотчет) Детство ребенка проходит в мире ролевых игр, которые помогают ему освоить.

Конспект занятия «Формирование представления о звуках. В мире звуков»Конспект занятия «Формирование представления о звуках. В мире звуков» Занятие в средней группе. Ход занятия: Здравствуйте, ребята, меня зовут Татьяна Геннадьевна, я учитель-логопед. А вы знаете, для чего нужен.

Экологическое воспитание дошкольников посредством театрально-игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 пос. ЦЭС городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 12:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование целостного представления о мире средствами театрально-игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ярлыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД