МААМ-картинки

Физкультурное занятие «Фиксики спешат на помощь» в средней группе

Ольга Шиловская
Физкультурное занятие «Фиксики спешат на помощь» в средней группе

Возрастная группа детей : Средняя

Образовательная область: Физическое развитие

Интегрируемые образовательные области: художественно - эстетическое развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие.

Цель занятия : Разностороннее развитие детей средствами физической культуры.

Задачи:

Оздоровительные: Укреплять дыхательную систему. Профилактика плоскостопия.

Публикация «Физкультурное занятие „Фиксики спешат на помощь“ в средней группе» размещена в разделах

Образовательные: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной плоскости (по разноцветным шнурам, сохраняя устойчивое равновесие, закрепить пролезание в обруч правым и левым боком. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в отбивании мяча в движении.

Воспитательные: Формировать положительные взаимоотношения между детьми. Воспитывать у детей инициативность, самостоятельность. Способствовать развитию эмоционально – нравственной сферы (желание прийти на помощь, умение радоваться результатам решения проблемы).

Развивающие: Развивать ловкость, точность движений, внимание.

Виды детской деятельности на занятии : двигательная, игровая, коммуникативная.

Ресурсный материал: Проектная магнитная доска; плоскостное изображение на магнитах Дим Димыча; эмблемы фиксиков; разноцветные шнуры, дорожка здоровья, обручи, мячи; фонограммы

песни «Фиксики», машинка - музыкальная колонка.

Ход занятия:

Воспитатель:

Здравствуйте девочки,

Здравствуйте мальчики

Солнышко здравствуй,

День такой прекрасный.

Хорошо под солнышком мы растем.

Здоровей становимся с каждым днем.

В: Ребята, посмотрите, а у нас гости.

Здравствуй Дим Димыч,

(включаю фонограмму голоса Дим Димыча)

Ребята у меня сломалась моя любимая музыкальная машинка, а мои друзья Фиксики уехали с родителями к Дедусу, я не могу ее сам починить, помогите мне, пожалуйста.

В: Я предлагаю вам сегодня стать маленькими фиксиками, мальчики - Ноликами, а девочки - Симками, забраться в машинку и отремонтировать ее. Согласны?

Д: Да

В: Но для этого чтобы нам превратиться в настоящих фиксиков, трудолюбивых и умных, нам нужна тренировка. Фиксики к тренировке готовы?

В: Направо 1,2 (4раза, Налево 1,2 (4 раза). Вправо, влево повернись и в машинке очутись.

В: Погуляем мы внутри, вы внимательно смотрите неполадки отыщите.

(Ходьба обычная, на носках, приставным шагом, врассыпную; бег обычный, врассыпную, ходьба по дорожке здоровья

В: Фиксики, мы немножко отдохнем и разминку проведем.

ОРУ «Фиксики»

1. «Сильные»

И. п. : основная стойка, руки на плечи

1- руки в стороны

2 - руки к плечам

3 - руки в стороны

4 - и. п. (5раз)

2. «Смелые»

И. п. : широкая стойка, руки на пояс

1- поворот вправо, «помахать руками»

2 - и. п.

3 - поворот влево, «помахать руками»

4 - и. п. (4раза)

3. «Гибкие»

И. п. : широкая стойка, руки на пояс

1 наклон вперед, (хлопнуть в ладошки)

2- и. п.

(5 раз)

4. «Любим трудиться»

И. п. : основная стойка, руки на пояс

1- присесть (постучать кулачками)

2- и. п. (5раз)

5. «Веселые»

Прыжки ноги вместе ноги врозь, в чередовании с ходьбой

В: Фиксики, я обнаружила провода. Давайте их отремонтируем. По красному проводу проходить нужно осторожно, приставляя пятку одной ноги к носку другой, а по синему проводу мы идем пятка на проводе, носочек на полу. (Дети ходят по разноцветным шнурам)

В: Молодцы! Отремонтировали все неисправные провода. Посмотрите, а тут открутились болтики. Нужно все исправить.

Нам нужны волшебные молоточки. Возьмите их.

(Дети берут мячики и начинают их отбивать, продвигаясь по залу)

В: Фиксики, вы справились с заданием, пора отравляться обратно, давайте аккуратно выйдем из машинки через колеса. (Дети пролезают в обручи правым и левым боком.)

В: 1,2 не зевай, на свои места в шеренгу вставай.

Фиксики, а давайте попросим Дим Димыча проверить, исправна ли машинка.

В: Ура! мы починили машинку. Давайте Фиксики веселиться. (Дети бегают, танцуют, когда музыка смолкает, делают красивые фигуры.)

Фиксики, пора превращаться в ребят.

1,2 повернись и в ребяток превратись.

И: Вот мы снова дети. Кем вы были сегодня?

Что вам было интересно делать?

Какие трудности вы испытали?

Что понравилось вам делать больше всего?

Вы сегодня были настоящими фиксиками, трудолюбивыми, ловкими, дружными. Примите от Дим Димыча медальки.

Публикации по теме:

Досуг «Зайчата спешат на помощь» (фотоотчет)Досуг «Зайчата спешат на помощь» (фотоотчет) Для каждого ребенка, праздник - это искренняя радость, мгновения чистого счастья. Маленький ребенок, переполнен яркими впечатлениями от.

Физкультурное игровое занятие в средней группе «Туристический поход» Цели: Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Физкультурное развлечение во второй младшей группе «На помощь Мишке»Физкультурное развлечение во второй младшей группе «На помощь Мишке» Физкультурное развлечение 2 младшая группа «На помощь Мишке»[/b] Цель: формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия.

Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь»Фотоотчет о коллективной работе в младшей группе по изготовлению папки-передвижки «Любимые герои спешат на помощь» Всегда остаётся актуальной работа с детьми по теме безопасности, ведь безопасность воспитанников - самая главная задача. Начинать знакомить.

Комплексное занятие «Эколята спешат на помощь»Комплексное занятие «Эколята спешат на помощь» Задачи: - Различать «героев» по именам и внешнему виду. - Развивать внимательность, любознательность. - Воспитывать чувство сострадания,.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Морозята спешат на помощь Деду Морозу» Цели: Образовательные: закрепить знания о характерных признаках зимы; уточнить и расширить знания детей о зиме;.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе «Пчёлки спешат на помощь» Конспект интегрированного занятия на тему: «Пчёлки спешат на помощь» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование математических.

Конспект НОД по дифференциации звуков [Ш] и [ Ж] «Белоснежка и гномы спешат на помощь!» в старшей группе Цель: Упражнять детей в отчетливом произношении слов содержащих звук –Ж и Ж Развивать фонематический слух Автоматизировать и дифференцировать.

Автор публикации:
Физкультурное занятие «Фиксики спешат на помощь» в средней группе
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 19:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Физкультурное занятие «Фиксики спешат на помощь» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шиловская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД