Папки-передвижки

Ежедневное планирование образовательной деятельности «Народное творчество, культура и традиции»

Надежда Петецкая
Ежедневное планирование образовательной деятельности «Народное творчество, культура и традиции»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 19. 04.2021 по 23. 04. 2021.

Тема: "Народное творчество, культура и традиции.

Итоговое мероприятие: Веселая ярмарка предметов народного творчества Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности „Народное творчество, культура и традиции“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 19. 04. 21

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникатразвитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 31

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаевастр. 114).

«Насос и мяч»-психогимн. Беседа с детьми:«Хорошо ли быть добрым?». Д/И «Сколько предметов?» - Саша

Д/И «Четвертый лишний» - Омина Ю. Чтение небылиц К. Чуковский «Путаница»

Беседа- ситуация «Нужн ли беречь игрушки» «Новейшая хрестоматия», стр. 266. Создание фотоальбома «Куклы мира».

Консультация «Основы пожарной безопасности»

Непосредственно образовательная деятельность

«Познават. развитие» «Физическ. развитие»

«Художест-эстетическ. развитие 1. Физкультура в помещении (по плану физ инструктора

2. (Социальный, природный мир)

Тема: «Жостовская роспись»

Цель: Создание условия для знакомства детей с народно – прикладным искусством. (Изод – ть в д/с» О. В. Дыбина стр. 92)

3. Лепка Т. С. Комарова стр. 60 .Лепка птица - закрепления умения лепить из целого куска фигурки по мотивам народных игрушек.

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за ветром – причинах его возникновения.

(«Деят. детей на прогулке» № 15 стр. 221) Развитие основных движений: попасть мячом в цель – Дарина Ч. П/И «Казаки - разбойники»

Игры с вертушками. Развивающая среда улицы.

Выносной материал.

Работа перед сном Слушаниеаудиозаписи «Шум дождя» релаксация

Вечер: «На турнике»-дыхат. гимнастика «Веселый котенок»- гимнастика после сна. Упражнения на координацию движений «Кошечка» Д/И «Вчера, сегодня, завтра» - Максим К.

Рассматривание альбома «Игрушки нашей группы». Игра – забава «Развиваем внимание». Уход за растениями в уголке. Предметные картинки «Игрушки», «Найди отличия», «Игрушки».

Прогулка

Подвижные игры: «Кто как ходит?», «По тропинке».

Наблюдение «Как солнышко уходит спать» - погодные изменения.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 19. 04.2021 по 23. 04. 2021.

Тема: "Народное творчество, культура и традиции.

Итоговое мероприятие: Веселая ярмарка предметов народного творчества Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 20.04.21

Утро: «Соц - коммуник. -развитие», «Речевое развитие», Утренняя гимнастика:

Комплекс № 30

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр. 114).

«Необычная радуга»-психогимнастика Д/И «Что на картинке?» - Коля Б.

Д/И «Сделай узор из геометрических фигур» - Матвей Г. Чтение сказки Г. Х. Андерсен «Ромашка»

Беседа «Мы-дети планеты «Земля».

«Новейшая хрестоматия», стр. 198.

Папка – передвижка «Планета Земля – наш общий дом»

Консультация «Не жгите сухую траву»

ООД «Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. развитие»

«Физическ развитие» 1. Музыка по плану музыкального руководителя

2ФЭМПМ Мишкевич Л. В. стр. 91 ."Сравнение величин по глубине. Создать условия для создания силуэтов из геометрических фигур, сравнение величины по глубине, умение работать с планами и схемами.

3. ОО педагог психолог

4. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Жостовская роспись»

Цель: Создание условия для знакомства детей с народно – прикладным искусством, развития творчества, воображения, эстетическое восприятие. (Изод – ть в д/с» Т. С. Комарова стр. 92)

Прогулка:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. Наблюдение за весенними изменениями – последовательность весенних изменений в природе.

(«Деят. детей на прогулке» № 17 стр. 222) Развитие основных движений: «Найди предмет» -- Глеб (ориентировка на участке) П/И «Волк во рву» Развивающая среда улицы.

Выносной материал для песка

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции «Звуки природы. Ветер».

Вечер:

«Шагом марш»-дыхательная гимнастика

«Я на солнышке лежу»- гимнастики после сна

Закаливание рук, игра с водой «Выжми мочалку» Д/И «Закончи предложение» - Полина П.

Д/И «Раздели по группам» - Алия К. Конструирование «Летательные аппараты». Д/И «Лесник». Опрыскивание посадок в уголке. Предметные картинки «Игрушки», «Найди отличия», «Летательные аппараты».

Прогулка

Наблюдениеза работой дворника – уборка участков д/сада.

Подвижные игры: «Беги к тому, что назову», «Сделай фигуру».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 19. 04.2021 по 23. 04. 2021.

Тема: "Народное творчество, культура и традиции.

Итоговое мероприятие: Веселая ярмарка предметов народного творчества Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 21.04.2021

Утро: «Физическ. развитие»,

«Социальнокоммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 30

(«Оздор. гимнастика» Л. Пензулаева стр. 114).

«Марионетка»-психогимн

Беседа с детьми:«Можно ли играть со спичками?». Д/И «Бывает – не бывает» - Андрей Д.

Игровая ситуация

Чтение рассказа М. Пришвин «Этажи леса»

Ситуация

«Поможем нашей планете» «Новейшая хрестоматия», стр. 175. Консультация «Огнеопасные предметы».

Непосредственно образовательная деятельность

«Познав. развитие Физическое развитие

«Речевое развитие»

1. Физкультура по плану физ инструктора

2. Речевое развитие (развитие речи)

Тема: Чтение сказки Г,Х, Андерсена «Дюймовочка»

Цель: Создание условия для ознакомления с содержанием сказки и персонажами произведения.

(«Развитие речи в дет. саду» В. В Гербова стр. 51)

2. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие № 5

Цель: Создание условия для умения самостоятельно составлять и решать задачи, составлять число из двух меньших чисел в пределах 10.(«ФЭМП» В. А. Позина стр. 147)

Прогулка:

«Физическ. развитие»,

«Социальнокоммуникативное развитие»,

«Познав. развитьие»

Наблюдение за березой – изменения в развитии растения, появление почек.

(«Деят. детей на прогулке» № 19 стр. 224) Развитие основных движений: ходьба по брускам –Коля Б. П/И «Космонавты»

Развивающая среда улицы.

выносной материал для песка.

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции: запись со звуками природы (шум леса).

Вечер:

«Насос»-дыхательная гимнастика

«Шалтай - балтай»- гимнастики после сна

Ходьба босиком по палочным дорожкам Д/И «Найди пару» - Давид О.

Оклеивание коробок под настольные игры. Альбом «Растения нашего края».

Групповые игрушки.

Дорожки здоровья, клей ножницы. бумага для оклеивания.

Прогулка

Наблюдение за темным вечерним временем суток.

Свободная деятельность под контролем педагога – игра с мячом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 19. 04.2021 по 23. 04. 2021.

Тема: "Народное творчество, культура и традиции.

Итоговое мероприятие: Веселая ярмарка предметов народного творчества Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 22.04.2021

Утро: «Физическ. развитие»

«Худ. -эстетич. развитие, (Соц. - комм. разв. Утренняя гимнастика:

Комплекс № 30

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр. 114).

«Полет высоко в небе»-психогимнастика

Беседа с детьми:«Нужный номер в телефоне». Д/И «Найди такой же» - Чтение сказки В. Гаршин «Лягушка _ путешественница»

Ситуативная беседа «Опасный огонь»

«Новейшая хрестоматия», стр. 254.

Выставка

«Куклы бумажные

ООД

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие» 1. Конструктивно - модульная деятельность

Тема: По замыслу

Цель: Создание условия для умения задумывать содержание работы и давать развернутую оценку своей работы и других детей.

2. Речевое развитие Кыласова стр. 49 - "Русская народная игрушка" - создать условия для закрепления метериала, из котрого сделаны игрушки, познакомить с народными умельцами и народным промыслом.

. Физическое развитие (на воздухе)

Тема: «Паровоз»

Цель: Создание условия для развития прыжков на двух ногах с предметом.

(Физкультура в д/с Л. И. Пензулаева стр. 40)

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за кустом ореха – рассматривание почек и сравнение с другими растениями.

(«Деят. детей на прогулке» № 20 стр. 225) Развитие основных движений: подтягивание на турнике - Вика П, П/И «Мяч передавай – слово называй» Развивающая среда улицы.

Выносной материал для песка.

Работа перед сном Слушаниеаудиозаписи «Звуки моря» релаксация

Вечер:

«Регулировщик»-дыхательная гимнастика

«Уголек»- гимнастики после сна

Закаливающие процедуры - «Водичка-водичка…» Д/И «Кто больше знает?» -Давид О.

Д/И «Волшебное зеркало».

Нарезать бумагу для аппликации. Аудиозаписи «Давай с тобой попрыгаем!»

Цветная бумага, клей, кисти, краски.

Прогулка Наблюдениеза играми сверстников (эмоциональное состояние детей во время игры).

Подвижные игры: «Догонялки».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 19. 04.2021 по 23. 04. 2021.

Тема: "Народное творчество, культура и традиции.

Итоговое мероприятие: Веселая ярмарка предметов народного творчества Дата проведения итогового мероприятия: 19.04.2021

Ответственный за проведение итогового мероприятия Петецкая Н. П.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 23.04.2021

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуник. развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 30

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр. 114).

«Воздушный шарик»-психогимнастика

Беседа с детьми: «Что такое безопасность?» Д/И «отгадай загадки» - Ангелина

Чтение сказки А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбки»

Игра – ситуация «Построим дом для игрушек» «Новейшая хрестоматия», стр. 245. Совместная деятельность при создании выставки «Доброта».

ООД

«Худ. –эстетическ. развитие»,

1. Музыка по плану музыкального руководителя

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование ст. гр.)

Тема: «Осторожно огонь»

Цель: Создание условия для развития умения создавать сюжетные композиции в рисунке

(«Изод –ть в д/с» Т. С. Комарова стр. 112)

Прогулка:

«Социальнокоммуникатразвитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за насекомыми – многообразие насекомых

(«Деят. детей на прогулке» № 18 стр. 223) Развитие основных движений: развитие скорости в беге – Дима Н. - П/И «Садовник»

Развивающая среда улицы.

Выносной материал для песка.

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции П. Чайковский «Вальс цветов» аудиозапись.

Вечер:

«Летят мячи»-дыхательная гимнастика

«Жук»- гимнастики после сна

Умывание и мытье рук прохладной водой Д/И «Найди предмет той же формы»- Алина П. Свободная творческая деятельность с бросовым материалом.

Полив растений.

С/И «Больница». Атрибуты к СР/И «Больница».

Бросовый материал, бумага. Картон, пластилин, ножницы.

Прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями. Труд - игра «Поручения».

Подвижные игры:«Кому флажок?», «Футбол»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно — образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь, 3 неделя, тема: «Наши добрые.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование образовательной деятельности «Народное творчество, культура и традиции»
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 05:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование образовательной деятельности «Народное творчество, культура и традиции»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петецкая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД