МААМ-картинки

«Двухэтажный дом для маленьких человечков». Конспект занятия по конструированию в средней группе

Эльвира Рахимова
«Двухэтажный дом для маленьких человечков». Конспект занятия по конструированию в средней группе

Программное содержание: Продолжать учить детей сооружать постройку из мелкого материала. Учить договариваться о том, что они будут строить, распределять между собой материал, согласовывать действия друг с другом. Воспитывать интерес к строительству.

Оборудование: 3 призмы, 12 кубиков, 6 пластин, 3 лестницы для входа в дом, 6 лестниц для входа на 2ой этаж, 3 кроватки, 3 стола, 6 стульчиков, 3 маленьких человечка.

Публикация «„Двухэтажный дом для маленьких человечков“, Конспект занятия по конструированию в средней группе» размещена в разделах

Ход и руководство.

Ребята, посмотрите, каких красивых кукол я принесла сама. Посмотрите, у них даже есть мебель (стулья, стол, кроватки). А как вы думаете, чего не хватает? (домика). Ребята, а давайте построим им большой, красивый, двухэтажный дом. На верхнем этаже куклы будут спать, а на нижнем будут кушать. Сначала я буду строить дом для одной куклы, а вы смотрите внимательно Софья и Артем, потом вы будете строить такие же дома для ваших кукол. Дети, а как вы думаете, из чего можно построить дом для наших кукол? (дети называют строительный материал). Из чего у вас будет построена крыша? Скажи нам Наташа, из призмы, правильно. Вот посмотрите, как это буду делать я.

Для фундамента я возьму кубики, потому что они устойчивые и дом на них будет крепко стоять. Затем мы возьмем пластину. Сделаем пол первого этажа. А стены из чего будут сделаны? (из кубиков). А сколько нам понабиться кубиков для постройки стен в доме? (четыре). А какого цвета наши кубики? Наташа – красные. Правильно!

Вот ребята посмотрите, я построила стены. Теперь мы возьмем вторую пластину, что бы сделать 2ой этаж. И снова построим стены. Вот теперь двухэтажный дом готов. Осталось построить крышу из призмы. Посмотрите, ребята, все детали красные, а может быть, мы сделаем домик из разноцветного материала, чтобы наши куклы увидели и порадовались. Все детали набраны, осталось построить дом. Ребята с чего мы начнем строить дом? (с фундамента). Дети начинают строить дома.

В ходе строительства помогаю подобрать детали, строить, не нарушая последовательности. Дома построены, теперь поставим мебель. Давайте поиграем с этими замечательными домиками в игру «Гости». Софья, твоя кукла и Наташина придут в гости к моей кукле и будут пить чай. Затем наши куклы пойдут погулять около своих домов. Поощряю детей медальками.

Публикации по теме:

Конструирование. Перспективный план на год во второй младшей группе СЕНТЯБРЬ 06.09.13г. НОД № 1. Горка с лесенками Программные задачи: учить строить горку с двумя лесенками, помочь овладевать элементарными.

Презентация здоровьесберегающей совместной деятельности педагога с детьми «Незнайка в гостях у детей» Задачи совместной деятельности:продолжать учить детей строить разные конструкции, анализировать постройку, учить преобразовывать постройку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Двухэтажный дом для маленьких человечков». Конспект занятия по конструированию в средней группе
Опубликовано: 31 января 2015 в 21:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Двухэтажный дом для маленьких человечков». Конспект занятия по конструированию в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Эльвира Рахимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД