Получи документы

Досуг в старшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Мария Павлова
Досуг в старшей группе «В гости к бабушке в деревню»

Досуг в старшей группе «В гости к бабушке в деревню».

Цель: Закрепить названия домашних животных и их детенышей, знания об их назначение и пользе для человека. Уточнение, расширение и активизация словаря. Воспитывать доброе и чуткое отношение к животным. Учить устанавливать существенные признаки для обобщения: живут рядом с человеком, какую приносят пользу, человек о них заботится. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера. Воспитывать любознательность. Формировать знание о взаимосвязи всего живого в природе.

Публикация «Досуг в старшей группе „В гости к бабушке в деревню“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации, паззлы, картинки, письмо, картина скотного двора в деревне, музыкальное сопровождение.

Вступление:

Дети сегодня утром я увидела на своем столе письмо. Это письмо нам прислали из деревни Загадкино. Давайте посмотрим кто нам его прислал и что в нем написано. Воспитатель открывает письмо и читает текст. «Дорогие мои ребята, пишет вам бабушка Наташа из деревни Загадкино. У меня пропали все мои домашние животные. Приезжайте в гости. Помогите мне их найти. Без вас я совсем не справлюсь. А скоро зима и мои животные могут замерзнуть на морозе!

Воспитатель: «Ну что дети, поможем бабушке Наташе отыскать ее домашних животных?»

Дети: «Да!»

Играет песня про паровозик. Дети строятся за воспитателем паровозиком и едут в деревню. По пути в деревню поезд несколько раз останавливается.

Остановка 1.

Воспитатель: «Дети посмотрите здесь еще один конверт. Давайте посмотрим, что в нем?» Воспитатель открывает конверт. В конверте лежат картинки домашних животных. Игра «Назови детенышей животных» :

у овцы - ягнята

у козы – козлята

у коровы - телята

у лошади- жеребята

у кошки - котята

у собаки - щенята

у свиньи - поросята

Воспитатель: «Ребята, а давайте теперь назовем этих животных ласково.»

Игра «Назови ласково»

Воспитатель: Молодцы, вы все правильно назвали. Давайте поедем дальше. Снова играет песня про паровозик. Музыка прекращается, паровозик останавливается.

Остановка 2.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто-то перепутал все кусочки картинок. Давайте соберем их правильно!»

Игра «Собери картинку». Дети делятся на группы и собирают картинки домашних животных.

Снова играет музыка. Дети отправляются дальше в путь и приезжают в деревню. Подходят к доске на которой висит ватман с нарисованным скотным двором и домиком бабушки Наташи.

Воспитатель: А теперь я загадаю вам загадки. Кто первый отгадает загадку, тот должен найти отгаданное животное среди остальных (животные в перевернутом виде лежат на столе около доски) и вернуть его на скотный двор. Слушайте загадки внимательно!

Загадки:

1)Кто поёт, закрывши рот?

Рот откроет — не поёт.

Ходит поступью неслышной,

Не боится темноты.

И хотя он в шубе пышной,

Любит греться у плиты. (Кот)

2) Носик - круглым пятачком,

А задорный хвост - крючком.

Мама - хрюшка, папа - свин.

Он у них любимый сын. (Поросенок)

3) Идет, идет, бородой трясет,

Травки просит: «Ме-ме-ме,

Дайка вкусной мне-е-е». (Коза)

4) Рыжий молокозавод

День жуёт и ночь жуё т:

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко. (Корова)

5) Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес. (Лошадь)

6) Посмотрите-ка, ребятки, -

Это родственник лошадки!

Он, сестрица, братец, мама,

Дед и папа - все упрямы! (Ослик)

7) Я знаком давно тебе,

Говорю я: "Бе-бе-бе!"

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки. (Баран)

8) Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух. (Собака)

Дети подходят к картине скотного двора и приклеивают своих домашних животных. Воспитатель задает детям вопросы о том, где живут домашние животные (корова в коровнике, свинья в свинарнике, лошадь в конюшне и т. д.)

Физкультминутка: "Жеребята"

На минутку все ребята превратились в жеребят.

Для начала потянулись, потянулись, улыбнулись.

Вправо, влево повернулись.

Потрясли все кони гривой, хвостиком махнем игриво.

И копытами забили: раз и два, и три, четыре.

Отдохнули, поиграли? Вы несколько не устали?

Замечательно, все сели на меня все посмотрели.

Воспитатель: какие вы все молодцы, отыскали всех домашних животных для нашей бабушки. Побывали в деревне и узнали много интересного. (беседа о том что нового узнали) А теперь я предлагаю вам поиграть в игру Четвертый лишний. Я буду называть вам животных, а вы мне говорить кого я назвала неправильно.

Игра "Четвертый лишний".

Кошка, собака, корова, ВОЛК.

Овца, лошадь, АНТИЛОПА, коза.

МЕДВЕДЬ, собака, овца, утка.

Молодцы ребята! Вы отлично справились, а теперь давайте возвращаться в детский сад. Играет песня про паровозик, и дети паровозиком «возвращаются обратно в группу».

Воспитатель: Вот мы и вернулись в группу и я предлагаю вам немного поиграть и построить ферму для животных из нашего деревянного конструктора.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню»Конспект музыкально-игрового занятия для детей первой младшей группы «В гости к бабушке в деревню» КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙГРУППЫ:" В ГОСТИ К БАБУШКЕ В ДЕРЕВНЮ". Цель: Создание положительных эмоций.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие» в младшей группе «В гости к бабушке в деревню. Чаепитие». Цель: обогащение и активизация словаря детей. Задачи: Уточнять и закреплять знания о предметах.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню»Конспект развлечения во 2 младшей группе «В гости к бабушке в деревню» Цель: закрепить и расширить первоначальные знания детей о домашних животных и птицах. Ход занятия Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам.

Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли»Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли» Математический досуг «Цифры в гости к нам пришли!» Цель: поддерживать у детей интерес к математике, желание играть в игры с математическим.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню»Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке»Совместный досуг с родителями и детьми раннего дошкольного возраста «В гости к бабушке» Материал подготовили: Егорова Н. И. – воспитатель, Кузнецова М. Р. – музыкальный руководитель Цель: формирование детско-родительских отношений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг в старшей группе «В гости к бабушке в деревню»
Опубликовано: 18 сентября 2020 в 21:04
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг в старшей группе «В гости к бабушке в деревню»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД