Папки-передвижки

Досуг «Весёлые спортсмены» в разновозрастной группе младшего и среднего возраста (3 фото)

Елена Федченко
Досуг «Весёлые спортсмены» в разновозрастной группе младшего и среднего возраста

Досуг «Весёлые спортсмены» в разновозрастной группе младшего и среднего возраста
Фото «Весёлые спортсмены»
Досуг  в разновозрастной группе младшего и среднего возраста - фото

Провели с детьми открытое занятие (досуг) для студентов с малышами.

Ход непосредственно образовательной деятельности

1. Вводная часть. Создание проблемной ситуации. Вхождение в образ

2. Основная часть. Показ, комментирование

3. Заключительная часть. Оценка деятельности детей. Подведение итогов, уход.

Публикация «Досуг „Весёлые спортсмены“ в разновозрастной группе младшего и среднего возраста» размещена в разделах

Пособия:большой мяч, мячи по количеству детей d 20 см. ,игрушка –котенок,бубен,дуги-воротца,магнитофон,письмо.

Ход занятия: Дети входят в спортивный зал, строются на заданном участке зала,здороваются с инструкторм.

Инструктор:

-Ребята,посмотрите,что это к нам закатилось?

Дети :- Мяч!

Инструктор:

-Правильно!

-А какого он цвета?Формы?Размера?

(Ответ детей)

Инструктор:-Ой,какое то письмо следом за мячом прилетело!Там написанно,что котенок Сема потерял свой мячик. Поможем котенку?

Котенок живет на полянке мячей. Готовы идти?

Дети :-Да!

Вводная часть:

Дети становятся за инструктором идут повторяя слова за взрослым под бубен:

1. Ходьба друг за другом в колонне по одному (речетатив дети повторяют за инструктором)

-Мы идем,идем, идем,

-Друг за другом ровно

-Ножки поднимаем,

-Дружно мы шагаем!

2. Ходьба на носках, руки вверх:

-На носочках мы пойдем,

-Руки вверх поднимем,

-Мы кружочек обойдем

-И другой ходьбой пойдем!

3. Ходьба на пятках, руки на поясе:

-Мы на пяточках пойдем

-Руки на пояс кладем

-Мы кружочек обойдем,

-И другой ходьбой пойдем!

4. Прыжки на 2 ногах с продвижением вперед.

-Прыгать мы умеем ловко

-Словно зайка за морковкой!

5. Бег по залу друг за другом.

-Побежали друг за другом,

-Носик дышит ровно

-И руками и ногами

-Мы работаем все с вами!

Инструктор:

Детки,закройте глазки (Дети закрывавют ладонями глаза)

-А теперь откройте (Дети открывают глаза)

-Вот мы с вами оказались на площадке,где живет киска (показывает игрушку,

-Сема,мы принесли твой мячик!Инструктор делает вид,что слушает,что говорит котенок.

-Сема благодарит нас за то,что мы вернули его мяч,а за это он предлагает нам сделать с ним разминку с мячиком.

Инструктор:

-Давайте и мы с вами возьмем мячи и как котята поиграем.

ОРУ “Котенок”

1. И. п. О. с-ноги слегка расставленны,руки с мячом внизу.

1-Руки с мячом вверх,2-И. п. 3-4 то же

-Рыжий,маленький котенок

-Мамы –кошки он ребенок

-Рано утром потянулся,

-Лапки вверх,и он проснулся.

2. И. п. Сед на коленях,мяч впереди на полу в руках

1-поворот влево. 2-И. п. 3-4 то же вправо.

-Хочет котик поиграть

-Хочет хвостик свой поймать

-Где же,где же хвостик мой

-Крутит -вертит головой.

3. И. п лежа на спине,ноги вверх,мяч в руках на груди.

1-4 попеременное сгибание и разгибание ног.

-Стал он лапками играть

-Стал он лапки поднимать

-Выпрямляет и сгибает

-Так он с лапками играет

4. И. п. стоя на полу,ноги вместе,мяч в руках у груди.

Прыжки имитирующие движение кошки с произношением слов: “Мур,мур”.

Инструктор:

-А давайте мы с вами покажем котенку,как мы умеем играть с мячом.

Дети :-Да!

Инструктор:

-Ты,котенок,посиди,и на нас ты погляди!

Основная часть:

ОВД:

Дети с помощью воспитателя становятся в одну линию.

1. «Попади в цель». На расстояние 2м от линии старта, стоят ворота. По команде первые игроки прокатывают мяч под перекладиной ворот, бегут за мячом, пролезая в ворота, берут мяч, с мячом в руках возвращаются в свои команды и отдают мяч следующему ребенку и т. д. (по 2 раза)

2. «Сбей кеглю». На расстояние 2м от линии старта, напротив расставлены кегли (в одну линию по количеству детей). По команде игроки прокатывают мяч, стараясь сбить кеглю, затем бегут за мячом берут его, возвращаются в свои команды. (2 раза.)

Заключительная часть:

Подвижная игра :«Салют»

Цель. Развивать ловкость, зрительно – двигательную координацию.

Дети берут мячи разных цветов и свободно располагаются по залу.

Педагог (взрослый) вместе с детьми произносит:

Это не хлопушки:

Выстрелили пушки.

Люди пляшут и поют.

В небе - праздничный салют!

(Дети подбрасывают мячи и ловят их).

По сигналу педагог (взрослого) «Закончился салют!» дети перестают бросать мячи вверх.

Правила: подбрасывать мяч вверх можно только после слова «салют».

Дозировка: 3-4 раза.

М/ П игра:" Девочки и мальчики прыгают, как мячики"

Инструктор:

- Ребята, мячи хотят с вами поиграть.

Дети вслед за инструктором повторяют слова и выполняют движения, упоминаемые в тексте.

Девочки и мальчики прыгают, как мячики.

Ножками топают, ручками хлопают,

Головой кивают, а после отдыхают. (Дети ложатся на ковер, закрывают глаза.)

Игра повторяется 2-3 раза.

Педагог: Мячики отдыхают, а по комнате летает ветерок и дотрагивается до них. Инструктор гладит детей: одного по головке, другого по коленкам, третьего по животику и т. п. Открыв глаза, дети должны показать и назвать части тела, до которых дотрагивался «ветерок».

Инструктор:

-Ребятки, Сема говорит,что ему очень понравилось с вами сегодня играть. Но его мама не разрешает ему долго гулять. Давайте попрощаемся с Семой. (Дети прощаются)

Инструктор:

- Детки,закройте глазки (Дети закрывавют ладонями глаза)

-А теперь откройте (Дети открывают глаза)

Инструктор: Где мы с вами оказались?

Дети : В садике!

Инструктор:

-Вот и закончилась наша прогулка. Котенок Сема передал вам вот этот

мяч,и попросил с мячиком поиграть в группе (Инструктор дает детям фитбольный мяч)

Дети прощаются и с воспитателем идут в группу.

Публикации по теме:

Физкультурный досуг «В весеннем лесу» для детей среднего дошкольного возраста Цель: Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности. Задачи: Образовательные: упражнять в разных.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Картотека музыкально-дидактических игр для младшего и среднего дошкольного возраста Три цветка Дидактическая игра на определение характера музыки. Игровой материал Демонстрационный : три цветка из картона (в середине цветка.

Конспект спортивного праздника «Весёлые старты» в младшей разновозрастной группеКонспект спортивного праздника «Весёлые старты» в младшей разновозрастной группе Цель: привлечь детей к активному участию в спортивных мероприятиях. Задачи: развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро.

Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет «Летний физкультурный досуг «Капризка в гостях у ребят» для детей с ТНР младшего и среднего дошкольного возраста» Вот и подошло время очередного физкультурного досуга, для малышей в нашем «Теремке»! Сегодня в гости спешит не совсем обычный персонаж -«Капризка».

Лэпбук «Театр» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Театр» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Лэпбук «Театр» знакомит детей с театром, приобщает детей к театральной культуре, стимулирует их интерес к театральному искусству, обогащает.

Досуг «Масленица» на улице для детей среднего и старшего дошкольного возраста Роли. Скоморох, Зима, Баба Яга, Весна, Масленица. Атрибутика. 2 обруча, карусели, 4 бумажных блина, блины на блюде. Скоморох. Дети! Велено.

Музыкальный досуг в группе младшего возраста «День защитника Отечества»Музыкальный досуг в группе младшего возраста «День защитника Отечества» Предварительная работа: Беседа с детьми о праздники 23 февраля. Дети рассматривают иллюстрации с изображениями военных: пограничников, моряков,.

Развлечение «Весёлые стихи» для детей среднего дошкольного возраста Звучит песня " Улыбка" Девочка. читает стихотворение " Пропажа" Раз проснулась наша Таня, нет у платьица кармана Ой, куда же он пропал?.

Семейный досуг «Маму я свою люблю» для детей среднего дошкольного возраста Семейный досуг «Маму я свою люблю» (Дети среднего возраста) Цель: воспитывать любовь и уважение к матери, способствовать созданию семейных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «Весёлые спортсмены» в разновозрастной группе младшего и среднего возраста
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 18:05
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг «Весёлые спортсмены» в разновозрастной группе младшего и среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД