МААМ-картинки

Досуг-развлечение «Котик, Котенька-коток». Знакомство детей с фольклорными произведениями

наталья ушакова
Досуг-развлечение «Котик, Котенька-коток». Знакомство детей с фольклорными произведениями

Досуг – развлечение

«Котик, Котенька – коток»

для 2 младшей группы

Цель: знакомство детей с фольклорными произведениями, формировать познавательную активность, память, внимание, мышление, разговорную речь, гуманное отношение к животным.

Материал: картинка с изображением солнышка, фотографии - картинки кота в действии, деревенский домик, мягкая игрушка- Кот, музыка.

Ход: в деревенской избе за столом сидит бабушка Анна (на столе самовар)

Публикация «Досуг-развлечение „Котик, Котенька-коток“, Знакомство детей с фольклорными произведениями» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, мне пришло письмо от бабушки Анны, она приглашает нас к себе в гости. Пойдёте со мной в гости?

Дети идут за воспитателем и останавливаются возле дома бабушки Анны. Стучатся. Выходит бабушка Анна:

Б. Анна: Здравствуйте, детки, гости мои дорогие, проходите! Я очень рада, что вы меня навестили. Усаживайтесь поудобней, будем с вами беседовать. У меня есть очень добрый, ласковый друг. Хотите узнать кто он?

Дети: Да!

Б. Анна: У него острые лапки,

А в лапках цап – царапки,

Он молочко пьёт,

Мяу-мяу поёт.

Догадались о ком я говорю?

Дети: Да! Это котик!

Б. Анна: Верно, это мой любимый котик, Мурлыка. Он очень любит фотографироваться, вот посмотрите, какой он на фотографиях!

(Бабушка показывает фото с котом).

Что Мурлыка делает на этой фотографии? (сидит, а на этой фотографии? (играет с клубочками, правильно! А посмотрите на эту фотографию, что вы видите? (он лакает молочко). А здесь что Котик делает? (прыгает). Правильно, котик любит молочко, он растет быстро, умеет высоко прыгать, бегать, он очень ловкий и смелый. Ребята, а у вас есть котики или кошечки дома? (ответы детей). Какие они? (пушистые, белые, черные, рыжие, ловкие, быстрые, ласковые, любят молочко, а кто за ними ухаживает (мама, папа, бабушка). Да, живут эти животные вместе с людьми и люди их кормят, поят, ухаживают за ними. Ой, я что то слышу! Послушайте, что вы слышите? (раздаётся «мяу-мяу»).

Да, это же мой Мурлыка прячется, давайте его поищем!

(играет легкая музыка, дети ищут котика, находят мягкую игрушку).

Б. Анна: Ребята, послушайте потешку про Мурлыку.

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глазки смелые,

Зубки белые.

Какая у кота шубка? Усы? Глазки, а зубки?

Котик заскучал, а давайте мы с ним поиграем?

Проводится игра «Кот и мыши»

Б. Анна: Котик, почему ты не весел? Что случилось? (котик на ухо бабушки Анны говорит). Мурлыка говорит, что любит греться на солнышке, а его сегодня нет, не светит солнышко, вот ему и грустно. Не расстраивайся Мурлыка, мы сейчас с ребятами позовё м солнышко:

Исполняется песенка

«Солнышко, солнышко, выходи!»

Появляется солнышко (поднимают на леске)

Б. Анна: Вот и солнышко к нам пришло, всем улыбается и ребятам, и котятам! Давайте выйдем во двор и поиграем.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Ребята, котёнку очень понравилось с нами играть, но ему пора уходить. Мама его заждалась, скучает без него. Давайте попрощаемся с котёнком.

Дети. До свидания, котик. Приходи к нам ещё в гости поиграть.

Воспитатель выносит котёнка из группы.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Котенька-коток» для детей младшего дошкольного возраста Дидактические игры с детьми младшего дошкольного возраста выступают как средство развития детей. Цель дидактических игр состоит в том чтобы.

Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формамиФормирование социокультурных ценностей у детей дошкольного посредством ознакомления с малыми фольклорными формами Формирование социокультурных ценностей у детей дошкольного возраста через ознакомление с малыми фольклорными формами, в том числе со сказками.

Фотоотчёт. Досуг-развлечение «Весёлые пекари» (подготовительная группа)Фотоотчёт. Досуг-развлечение «Весёлые пекари» (подготовительная группа) .

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группеКонспект занятия по лепке «Котик, котик — бархатный животик» в старшей группе Программное содержание. Учить детей передавать в лепке образ кота. Показать новый способ лепки из цилиндра согнутого дугой надрезанного.

Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг»Занятие по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый» с использованием элементов нетрадиционной техники рисования «набрызг» Конспект занятия по аппликации «Котик мягонький, котик ласковый" с использованием элементов нетрадиционной техники рисования "набрызг".

Конспект занятия по лепке «Котя-коток»Конспект занятия по лепке «Котя-коток» Программные задачи:продолжать учить детей лепить фигуру животного, передавая характерные детали; закреплять умение пользоваться стекой;.

НОД «Ознакомление детей с малыми фольклорными формами» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие. Задачи: формировать.

Знакомство с произведениями Агнии БартоЗнакомство с произведениями Агнии Барто Цели:приобщение детей к художественной литературеЗадачи: познакомить детей с детской поэтессой Агния Барто, ее произведениями побуждать.

Видео и знакомство с произведениями Ирины Токмаковой в младшей группеВидео и знакомство с произведениями Ирины Токмаковой в младшей группе Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений. Задачи: Приобщение детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг-развлечение «Котик, Котенька-коток». Знакомство детей с фольклорными произведениями
Опубликовано: 29 августа 2021 в 13:46
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуг-развлечение «Котик, Котенька-коток». Знакомство детей с фольклорными произведениями» (включая файлы) размещена пользователем наталья ушакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД