Папки-передвижки

Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет (1 фото)

Галина Московкина
Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет

Изобразительная деятельность детей 4–5 лет, посещающих детский сад, продолжает

развиваться. Это обусловлено развитием психических процессов, приобретенным опытом

познания окружающей действительности, формированием образных представлений в различных

играх, конструировании, рисовании, лепке, аппликации. Благодаря этому образы, представления

о предметах и явлениях, становятся более детализированными.

В этом возрасте у детей продолжает развиваться воображение. С одной стороны, этому

способствует изобразительная деятельность, а с другой стороны, развивающееся воображение

Публикация «Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет» размещена в разделах

ведет к обогащению образов, создаваемых детьми в рисунках, лепке, аппликации и

конструировании.

В 4–5 лет расширяется сенсомоторный опыт дошкольников. Это, в свою очередь, приводит к

развитию и совершенствованию графических и изобразительных навыков и умений.

Однако для успешного развития изобразительной деятельности, приносящей детям чувство

удовлетворения, вызывающей желание рисовать, лепить, вырезать и наклеивать, необходимо

целенаправленное педагогическое руководство, включающее в себя систематическое

проведение занятий рисованием, лепкой, аппликацией; подбор интересных детям и доступных

для изображения тем занятий; формирование навыков и умений; развитие эстетического

восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей и

многое другое.

Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет
Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Удивительный мир Оригами» Содержание I. Целевой раздел Стр3 1.1. Пояснительная записка стр3-6 1.2. Цель и задачи Стр6 1.3. Ожидаемые результаты Стр6-7 II. Содержательный.

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности «Игротека для малышей» 3–4 лет Содержание программы. I Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка 1.2 Цели и задачи реализации Дополнительной образовательной программы «Игротека.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Конспект урока изобразительного искусства в 3 классе «Музей искусства» Технологическая карта урока изобразительного искусства Антинг Валентины Германовны. Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет
Опубликовано: 12 июля 2021 в 19:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеобразовательная программа изобразительного искусства для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Галина Московкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД