Папки-передвижки

Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные холодных стран»

Этери Эжишвили
Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные холодных стран»

1. Рассмотреть картинки и назвать животных холодных стан; повторить названия частей тела: бивни, ласты и т. д. Вспомнить почему пингвин никогда не встретится с другими животными холодных стран.

2. Игра «Назови семью»

Папа Мама 1 детеныш 2 – 4 детеныша 5 детенышей

Морж

Олень

Тюлень Тюлениха Белек Белька Бельков

Северный волк

Белый медведь

3. Упражнение «Измени слова»

Публикация «Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме „Животные холодных стран“» размещена в разделах

Кто? Белый медведь.

Нет кого?

Дать еду кому?

Покормить кого?

Он был не бурым медведем, а…

Сочинить рассказ о ком?

4. Игра «Сосчитай» 1 2 5

Полярная сова

Белый медведь

Северный олень

Собачья упряжка

Белый песец

5. Упражнение «Измени по образцу»

Лед – ледяной – ледяные

Север –

Холод –

Ночь –

Снег -

6. Игра «Исправь ошибку»

Полярный сова

Белая медведь

Ценная мех

Северный сияние

7. Игра «Кто лишний?»

Морж, олень, сова, тюлень

Тюлень, олень, кенгуру, песец

Бурый медведь, белый медведь, морж, песец

8. Упражнение «Какое слово отличается от других?»

Сова, сова, трава, сова

Морж, морж, корж, морж

Тюлень, тюлень, олень, тюлень

9. Игра «Один - несколько»

Тюлень Песец

Олень Белек

Морж Волк

Пингвин

10. Придумай предложение с заданными словами

Песец. Белый медведь. Охота.

Северный олень. Льдина. Бивни.

11. Составь рассказ про любое животное холодных стран по выбору.

План:

Кто это?

Где живет?

Назови части тела, цвет, чем покрыто тело.

Чем питается животное?

Как называются детеныши?

Публикации по теме:

Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет)Гербарий — домашнее задание на лето по биологии (фотоотчет) Каждый школьник изучающий биологию получает задание по созданию тематического гербария в рамках образовательной программы. Вот и моя внучка,.

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание»Экологический КВН (часть 2). Сценки для конкурса «Домашнее задание» 3-й конкурс – «Домашнее задание». Команды представляют сценки на экологическую тему. 1. «На осенней полянке». ЁЖИК. Я на зиму припасу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные холодных стран»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 01:21
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание в подготовительной группе по лексической теме «Животные холодных стран»» (включая файлы) размещена пользователем Этери Эжишвили в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД