МААМ-картинки

Дизайн-проект «Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста»

Людмила Николаевна Выжанова
Дизайн-проект «Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста»

Аннотация:

В последнее время мы наблюдаем снижение уровня развития физических качеств, особенно координации движений, и катастрофически уменьшается число здоровых детей. Младший дошкольный возраст является очень важным периодом для формирования двигательных умений и навыков и благоприятным для развития  многих физических способностей, в том числе координационных, а так же способности выполнять действия в режиме умеренной интенсивности. Одним из важнейших факторов развития ребенка является среда, в которой он живет, играет, занимается и отдыхает. Назрела необходимость в совершенствовании центра двигательной активности в группах младшего дошкольного возраста, который является мощным стимулом для их физического развития.

Публикация «Дизайн-проект „Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

Цель проекта:

Формирование физических качеств, моторики и координационных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством совершенствования центра двигательной активности.

Задачи проекта:

Формирование двигательных умений и навыков;

Формирование устойчивого равновесия, совершенствование движений;

Развитие ориентировки в пространстве, координационных способностей, моторики, ловкости, активности, внимания;

Воспитание уверенности в себе, устойчивого интереса к двигательной активности.

Предполагаемые результаты:

Пополнятся центры двигательной активности в группах младшего дошкольного возраста новым, современным оборудованием;

Повысится уровень двигательной активности младших дошкольников в  течение дня;

Повысится интерес детей к самостоятельной двигательной деятельности;

Повысится интерес детей, педагогов и родителей к здоровому образу жизни.

Улучшится рост показателей физического развития и  координационных способностей детей;

Повысится уровень педагогической компетенции воспитателей ДОУ.

Психолого-педагогические требования:

Безопасность,

Содержательная насыщенность,

Полифункциональность,

Трансформируемость,

Доступность,

Вариативность.

Использование центра двигательной активности в течение дня :

Совместная деятельность взрослого с детьми -

- Утренняя гимнастика;

- физкультурные занятия;

- подвижные игры;

- сюжетно-ролевые игры.

Самостоятельная деятельность детей -

- Ребёнку младшего дошкольного возраста для занятия самостоятельной двигательной деятельностью необходима мотивация, которую создаёт воспитатель.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Развитие координации у детей дошкольного возраста Движение – ведущий фактор развития физических способностей. Организм человека рассчитан на постоянное движение. Поэтому оно является стержнем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дизайн-проект «Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 1 декабря 2014 в 21:47
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дизайн-проект «Центр двигательной активности в группе младшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Николаевна Выжанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД