Папки-передвижки

Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Алексеева Наталия Николаевна
Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Цель проекта :Разработать систему дифференцированного подхода к детям с различным речевым дефектом, различным эмоциональным самочувствием в коллективе.

Задачи проекта:

Разработать модель «индивидуального паспорта ребенка» для фиксации индивидуальных особенностей и выстраивания индивидуального образовательного маршрута.

Организовать методическое оснащение проекта: изучить методическую литературу по проблеме дифференцированного подхода.

Публикация «Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями» размещена в разделах

Провести методическую работу с кадрами : семинар, тренинги, индивидуальные консультации.

Обеспечить материально-технические условия реализации проекта.

Создать информационное поле о деятельности МОУ по реализации проекта в микрорайоне;

Провести презентацию результатов проекта в педагогическом сообществе города.

Ожидаемые результаты :

Обеспечение психологического комфорта пребывания детей в ДОУ.

Разработка модели «индивидуального паспорта ребенка».

Разработка и организация различных форм дифференцированного подхода к работе с детьми.

Создание банка методических материалов по теме “Использование технологического подхода в организации работы с детьми в условиях дифференциации”

Расширение информации о деятельности ДОУ в районе и городе.

Пополнение материально-технической базы ДОУ

Выпуск в школу детей логопедической группы с необходимым уровнем подготовки к успешному обучению в школе и 100% показателями «речь норма».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Индивидуально-дифференцированный подход к детям раннего возраста при взаимодействии с родителями Первые годы жизни - начало формирования личности ребенка, многих ее сторон и качеств. Ни в один из последующих периодов ребенок не развивается.

Совместно-деятельностный подход к организации работы по ранней профориентации дошкольников в условиях ДОУ Компетентная направленность дошкольников – обширная область работы педагогов, новейшей, малоизученной направленности дошкольной педагогики.

Дифференцированный подход в воспитательном процессе детей с ОВЗ Оглавление 1. Актуальность темы 2. Особенности детей с ОВЗ 3. Дифференцированный подход в воспитательном процессе детей с ОВЗ 4. Заключение.

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с особыми образовательными потребностями по теме «Весна. Кораблик» Подготовила :Найдун С. В., воспитатель Детского дома – интерната ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения» Цель:.

Метод релакс-терапии как средство формирования эмоциональной стабильности ребенка с особыми образовательными потребностями "Люди, умеющие расслабляться, обладают не только большей гибкостью мышления, но и лучше приспособлены к борьбе со стрессами". Р. Коуплан.

Организация образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями Цель: обобщить представления педагогов об особенностях организации образовательной деятельности детей с особыми образовательными потребностями.

Практические подходы к интеграции детей-инвалидов с особыми образовательными потребностями в современное общество В ГБУСО КО «Центр «Детство» для детей и подростков с ОВЗ работаю с марта 2002 года в должности педагога СБО, с 2014г. в должности специалиста.

Рекомендации для родителей по воспитанию детей с ОВЗ и с особыми образовательными потребностями Воспитание и развитие «особого» ребенка доставляет очень много переживаний родителям. Поэтому семье, где растут такие дети, может быть.

Консультация «Работа с родителями, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями» Работа с родителями, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями. Верить в свои возможности, никогда не опускать руки.

Сведения о наличии учебно-методической базы для детей особыми образовательными потребностями Сведения о наличии учебно-методической базы для детей особыми образовательными потребностями. Для ведения целенаправленной, эффективной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями
Опубликовано: 28 июля 2019 в 16:58
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дифференцированный подход в условиях организации работы с детьми с особыми образовательными потребностями» (включая файлы) размещена пользователем Алексеева Наталия Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 июня. Пушкинский день России. Передвижка «Пушкин А.С.»

Ежегодный праздник, посвященный великому русскому поэту Александру Сергеевичу Пушкину. 

5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД