МААМ-картинки

Дидактическое пособие «Мягкий конструктор» для старших дошкольников (2 фото)

Мария Орехова
Дидактическое пособие «Мягкий конструктор» для старших дошкольников

Пособие «Мягкий конструктор» применяется как в плоскостном конструировании для детей старшего возраста, так и в объемном для детей подготовительного возраста.

1. Плоскостное пособие состоит из деталей конструктора в виде квадрата и треугольника, выполнены из фетра трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный) с размерами 5x5. К ним прилагаются цветные и черно-белые схемы для составления изображения по образцу. При выборе черно-белой схемы ребенок самостоятельно выбирает цветовые решения для составления изображения.

Публикация «Дидактическое пособие „Мягкий конструктор“ для старших дошкольников» размещена в разделах

Дидактическое пособие «Мягкий конструктор» для старших дошкольников

2. Детали объёмного конструктора выполнены в виде куба и призмы сделаны из фетра трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный) с размерами 5x5, Детали скрепляются между собой липучками. Применяются те же схемы, что и для плоскостного конструирования с цифрами для собирания картинки. После составления фигуры ее можно рассмотреть с разных сторон.

Фото «Мягкий конструктор»
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Чемоданчик юного исследователя» для старших дошкольниковДидактическое пособие «Чемоданчик юного исследователя» для старших дошкольников .

Дидактическое пособие «Чемоданчик юного исследователя» для старших дошкольниковДидактическое пособие «Чемоданчик юного исследователя» для старших дошкольников Дети любят опыты и эксперименты, познают мир через действия с предметами. Грамотно организованный уголок экспериментирования в помещении.

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор»Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Это очень простое, и в тоже время оригинальное и полезное пособие, которое можно использовать.

Дидактическое пособие «Логопедический конструктор»Дидактическое пособие «Логопедический конструктор» Цель: Развитие тактильных ощущений. Совершенствование звукопроизношения и развития речи. Развитие мелкой моторики руки. Материал: картонная.

Дидактическое пособие «Пицца» для детей старших и подготовительных группДидактическое пособие «Пицца» для детей старших и подготовительных групп Цель: развивать у дошкольников интерес к сюжетно-ролевой игре. Задачи: 1. Познакомить детей с таким блюдом как пицца, её ингредиентами;.

Дидактическое пособие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Учим счет», «Геометрический конструктор»Дидактическое пособие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста «Учим счет», «Геометрический конструктор» Цель: формирование элементарных математических представлений посредством использования игровой деятельности. Задачи: - закреплять счет в.

Дидактическое пособие «Послушный ветерок» как средство профилактики фонетических нарушений старших дошкольниковДидактическое пособие «Послушный ветерок» как средство профилактики фонетических нарушений старших дошкольников Актуальность У детей с речевыми нарушениями, как правило, наблюдаются слабый вдох и выдох, что ведёт к тихой речи неравномерное распределение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие «Мягкий конструктор» для старших дошкольников
Опубликовано: 17 января 2024 в 07:58
+222Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическое пособие «Мягкий конструктор» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Мария Орехова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД