МААМ-картинки

Дидактические игры по развитию памяти для детей средней группы

Щербинская Елена
Дидактические игры по развитию памяти для детей средней группы

Дидактические игры по развитию памяти для детей средней группы

«Какой он?»

Цель: учить активно описывать признаки предметов.

Предложить детям принести всё круглое, что есть в комнате. Например, мяч, тарелочка, коврик и т. д. Попросить их описать все предметы, объединяемые одним признаком, - круглые. Пусть дети найдут и объяснят сходства и различия предметов, а также их назначение.

«Кто как разговаривает»

Цель: тренировать фонематическую память (воспринимать, произносить, различать звуки)

Публикация «Дидактические игры по развитию памяти для детей средней группы» размещена в разделах

Например, предложить детям показать, какие звуки произносит корова, её детеныш, чем различаются их голоса. Дети учатся не только различать голоса по нескольким признакам, но и пытаются при этом анализировать разницу между звуками.

«Картинки-загадки»

Цель: учить выделять главное и второстепенное. Закреплять навыки описания предметов.

Игровой материал: карточки с изображением различных предметов.

При помощи считалки выбирается водящий. Он достаёт из мешочка одну из карточек, не показывая детям, что на ней изображено, начинает описывать изображённый предмет. Игроки предлагают свои варианты ответов. Следующим водящим становится тот, кто первым ответил правильно.

«Предлоги»

Цель: Учить владеть предлогами.

Игровой материал: одноразовая картонная тарелка, кубик.

Расчертить тарелку на секторы. В каждом секторе написать предлоги «на», «в», «под», «над», «с», «за», «перед», «к» и др. Дети по очереди бросают кубик на тарелку. Сектор, в который попал кубик, становится игровым. Все дети должны придумать пример с предлогом игрового сектора.

«В слова»

Цель: расширять словарный запас.

Предложить детям назвать как можно больше слов, обозначающих игрушки, овощи, деревья, цветы, диких домашних животных, птиц и т. д.

Публикации по теме:

Словесные игры по дороге домой для детей 3–4 лет. Информация для родителей. КАКОЙ ФОРМЫ? 1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы круглой (овальной, квадратной, прямоугольной, треугольной).

Словесные игры. .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по развитию памяти для детей средней группы
Опубликовано: 6 февраля 2015 в 12:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по развитию памяти для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Щербинская Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД