Папки-передвижки

Дидактическая игра «Живые картинки». Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки

оксана моисеева
Дидактическая игра «Живые картинки». Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки

Цель:

1. Формировать умение описать предмет, ориентируясь на его признаки.

2. Активизация словаря, закрепление умения отвечать на вопросы по сюжетной картинке.

3. Формирование навыков составления рассказа из нескольких предложений, развитие связной речи.

4. Раскрытие воображения, способности нестандартно мыслить, фантазировать.

5. Воспитывать интерес и внимание к слову, желание сочинять истории.

Материал:

Красиво оформленная коробка с сюжетными картинками.

Методические указания:

Публикация «Дидактическая игра „Живые картинки“, Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки» размещена в разделах

1 уровень. Воспитатель достает из коробки любую карточку, рассматривает ее вместе с детьми, называют изображенные предметы, животных, людей, описывают их, используя в речи описательные прилагательные, опираясь на характерные признаки этих предметов, их действия, составляя, таким образом, небольшой рассказик. Затем отдает одному из детей для продолжения начатой вместе со всеми истории.

2 уровень. Дети самостоятельно достают карточки с картинками, не глядя в коробку. Они внимательно рассматривают свои картинки и самостоятельно составляют по ним свои истории, используя 3-хсловные предложения. Воспитатель побуждает каждого ребенка подумать, что же могло случиться дальше…

3 уровень. Воспитатель достает одну случайную карточку с сюжетной картинкой и несколько детей сочиняют собственные рассказики по очереди по одной и той же карточке.

4 уровень. (Для старшего дошкольного возраста) Любой ребенок случайно выбирает карточку с сюжетной картинкой и, не называя предметы, животных или людей, изображенных на карточке, описывает их признаки и действия. Другие дети должны догадаться о ком или о чем идет речь, что и где происходит.

Публикации по теме:

Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Под связной речью принято понимать развернутые высказывания, которые позволяют человеку систематично и последовательно изложить свои мысли,.

Планирование игр, способствующих развитию восприятия. Планирование игр, способствующих развитию восприятия, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сентябрь: «Кто позвал?» – (за ширмой).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Живые картинки». Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки
Опубликовано: 24 августа 2014 в 16:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Живые картинки». Составление логически законченной истории из разрозненных элементов картинки» (включая файлы) размещена пользователем оксана моисеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД