Получи документы

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет) (1 фото)

Марина Филипова
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)

Дидактические задачи : закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных.

Материал: Вырезанные из картона изображения животных (мордочки, приклеенные на фанерный круг (разделены по секторам) с одной стороны и названия животных с другой стороны. Сверху закреплен еще один круг, на котором приклеена еда для животных. Круги вращаются, тем самым способствуя подобрать нужную еду каждому животному.

Публикация «Дидактическая игра „Угадай, кто что ест?“ (3–7 лет)» размещена в разделах

Ход игры:

Средний возраст. Воспитатель ставит на середину стола игру и предлагает детям сопоставить нужные элементы, пред этим воспитатель ознакомляет детей с этой игрой и проговаривает, как в нее играть. Дети поочерёдно находят, то что кушают животные и крутя круги сопоставляют нужные элементы.

Старший возраст. Дети ежедневно самостоятельно ищут кто что ест и проговаривают слова. Дети читают слово на секторах круга и находят соответствующих животных, соединяя их на круге.

Пояснительная записка

1) Описание развивающих возможностей игрового пособия.

Наше пособие называется «Сопоставь нужные элементы». С помощью него дети закрепляют знания по теме «Дикие и домашние животные», развивают способности анализировать и закреплять умения различать и называть животных. С помощью игры активизируется словарь по данным темам.

2) Методика использования игрового пособия в работе с детьми дошкольного возраста.

Воспитатель ставит на середину стола игру и предлагает детям сопоставить нужные элементы; перед этим воспитатель ознакомляет детей с этой игрой и проговаривает, как в нее играть. Дети поочередно находят то, что кушают животные, читают слово на секторе круга и находят соответствующих животных, соединяя их на кругах, соответственно сопоставляя нужные элементы. Затем дети ежедневно самостоятельно ищут, кто что ест и проговаривают слова.

3) Описание техники изготовления игрового пособия.

Изготовление игрового пособия проходило в два этапа:

1 – подготовительный: поиск материала в интернете и в соответствующей литературе.

2 – непосредственное изготовление: из листа фанеры вырезали два круга, диаметрами 15 см и 30 см, третий круг, диаметром 40 см сделан из оргстекла. Были распечатаны соответствующие картинки животных, их названия и их продукты питания. Иллюстрации были приклеены на соответствующие круги. В конце все было за ламинировано скотчем, для дальнейшей обработки. Круги соединили с помощью болта и гайки, по центру.

Список использованной литературы

1. Развитие речи: конспекты занятий в подготовительной группе. /авт. -сост. Л. Е. Крыласова – Волгоград: Учитель, 2008 – 332с.

2. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4 – 7 лет. – М. : Мозаика – синтез, 2011. – 80 с.

3. https://www.maam.ru

Приложение.

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)
Публикации по теме:

Игра для развития мышления 3–5 лет «Запомни и угадай»Игра для развития мышления 3–5 лет «Запомни и угадай» Игра для развития мышления 3-5 лет. «Запомни и угадай». Цель игры: научить ребёнка запоминать предметы и перечислять их. Ход игры. Игру.

Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы»Дидактическая игра «Что вредно, что полезно» и дидактическая игра «Опасные и безопасные предметы» Дидактическая игра"Что вредно, что полезно" Цель. Закрепить знания детей о вредных и полезных явлениях и предметах. Развивать умение объяснять.

Дидактическая игра по ознакомлению с родным городом «Угадай, где я нахожусь?»Дидактическая игра по ознакомлению с родным городом «Угадай, где я нахожусь?» Родина, Отечество. В корнях этих слов близкие каждому образы: мать и отец, родители, те, кто дает жизнь новому существу. Воспитание чувства.

Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками»Дидактическая игра «Сложи картинку». Развивающая игра «Рисуем резиночками» Задачи: помочь малышам развить зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление, а также закрепить название цветов.

Дидактическая игра «Угадай, какое время года»Дидактическая игра «Угадай, какое время года» Цель: Учить детей соотносить описание природы в стихах к определённому времени года. Уточнить знания детей о сезонных изменениях в природе;.

Дидактическая игра «Угадай объект» для детей 5–7 лет Цель игры: Развивать умение классифицировать объекты по признакам (по форме, по размеру, по классификационной группе: одежда, мебель,одежда,.

Дидактическая игра «Угадай по голосам» Цель: 1. способствовать развитию мыслительных процессов, восприятию звуков и умению воспроизводить их с помощью звукопроизношения; 2. развитие.

Дидактическая игра «Угадай эмоцию»Дидактическая игра «Угадай эмоцию» Цели: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх; учить распознавать эмоциональные проявления других людей.

Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Конспект организованной учебной деятельности на тему: «Эмоции. Дидактическая игра «Угадай настроение» для старшей группы. Составитель:.

Музыкально-интеллектуальная игра «Угадай мелодию, мама» в подготовительной группе на День матери.Музыкально-интеллектуальная игра «Угадай мелодию, мама» в подготовительной группе на День матери. В игре принимают участие 2 команды (мамы с девочками и мамы с мальчиками подготовительной группы, зрители – гости (мамы, бабушки и дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)
Опубликовано: 22 февраля 2017 в 18:17
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (3–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД