Лучший педагог года

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» (1 фото)

Любовь Балакина
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Дидактическая игра по развитию речи

«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»

Разработали воспитатели:

Балакина Любовь Николаевна

Масленникова Елена Сергеевна

Актуальность: Эта игра предназначена для детей, у которых плохо развита связанная речь.

Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.

Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Цель: Развивать познавательно-речевые интересы и интеллектуальные способности, закрепить знания детей о правилах поведения в различных ситуациях.

Материал: Коробка квадратной формы, которая обклеивается самоклеящейся бумагой. На каждую сторону приклеивают сюжетные иллюстрации (конкретные ситуации по правилам поведения).

Задачи:

1. обсуждать нравственные проблемы, темы, связанные с понятиями о том, что такое хорошо и что такое плохо (вообще и в конкретной ситуации);

2. уделять внимание общению со сверстниками, перерастающему в дружбу, учить способам диалогического взаимодействия (соблюдению очередности, вежливому обращению друг к другу по имени, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения, координировать высказывания с партнером);

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»

Правила игры:

В игре принимают участия от 2 – 5 детей. Воспитатель или ребенок кидает кубик, ребенок ловит его, стороной на котором изображена иллюстрация с какой либо ситуацией. Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

- Что изображено на картинке?

- Как ты думаешь, этот поступок хороший или плохой, и почему?

- Как бы ты поступил на его месте?

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра по ОБЖ «Что такое «Хорошо» и Что такое «Плохо» (для детей от 4 до 7 лет)Авторская дидактическая игра по ОБЖ «Что такое «Хорошо» и Что такое «Плохо» (для детей от 4 до 7 лет) Цели игры:Закрепление теоретических знаний по ОБЖ и их практическое усвоение. Развитие активной связной речи, зрительного восприятия, внимания,.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 6 мая 2015 в 20:37
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Балакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД