МААМ-картинки

Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе (2 фото)

Евгения Саваченко
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе

Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе

Воспитатель: Саваченко Евгения Александровна.

Цель: научить ребенка находить два одинаковых предмета среди других разных предметов.

Задачи:

1. Обучающие: учить обобщать и сравнивать предметы, находить одинаковые из предложенных.

Публикация «Дидактическая игра „Найди одинаковые предметы“ в младшей группе» размещена в разделах

2. Развивающие: развивать мышление, внимание, восприятие устной и зрительной информации; развивать мелкую моторику рук; расширять словарный запас.

3. Воспитательные: воспитывать наблюдательность, интерес к играм.

Методы и приемы: чтение сказки, рассматривание одинаковых предметов, поощрение.

Материал: поднос с парными предметами (две ложки, два кубика, две детали конструктора, два карандаша и т. д.)

Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе

Ход игры. Воспитатель: Ребята, я вам расскажу сказку, а вы слушайте внимательно. В одной сказочной стране жили разные предметы. У каждого предмета были братик или сестричка, очень-очень похожие друг на друга. И вот однажды поднялся сильный ветер. Он перепутал все предметы, разбросал их в разные стороны.

Воспитатель: Давайте мы с вами поможем найти жителям сказочной страны их братишек и сестренок. По очереди будем внимательно смотреть на поднос и находить предметы. Сначала это сделаю я. Вот карандаш и ещё точно такой же карандаш. Какого цвета карандаши? (Ответы детей). Какие они одинаковые или разные? (Ответы детей). А зачем нам нужны карандаши?

Игра проводится со всеми детьми по очереди. Воспитатель по ходу игры задает уточняющие вопросы.

Фото «Найди одинаковые предметы»
Публикации по теме:

Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик»Дидактическая игра для младшей и средней группы «Найди свой домик» Цели : научить детей различать и правильно называть геометрические фигуры. Запомнить основные цвета красный, синий и зеленый. Данная игра.

Дидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группеДидактическая игра «Найди дверцу для малышей животных» в первой младшей группе Дидактическая игра "Найди дверцу для малышей животных" первая младшая группа. Цель: формировать представления о геометрических фигурах,.

Дидактическая игра «Найди одинаковые снежинки» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Найди одинаковые снежинки» для детей среднего дошкольного возраста Развивать память, внимание и речь детей необходимо начинать с раннего возраста. В настоящее время существует большое количество дидактических.

Дидактическая игра «Найди одинаковые варежки» для детей 2–3 летДидактическая игра «Найди одинаковые варежки» для детей 2–3 лет Дидактическая игра"Найди одинаковые варежки " для детей 2-3 лет. Цель игры: Развитие логического мышления, внимания, зрительного восприятия.

Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группеДидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике.

Дидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПРДидактическая игра «Найди пару» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Дидактическая игра «Найди.

Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации»Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Назови предметы по классификации» Дидактическая игра «Назови предметы по классификации»Цель: формировать умение классифицировать предметы. Задачи: • формирование навыка классификации.

Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Опасные предметы» (старший дошкольный возраст) Цель игры: закрепить знания у детей об опасных предметах для жизни и здоровья, которые есть дома; воспитывать желание соблюдать правила.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира» Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Найди предметы рукотворного мира». Автор конспекта: Воспитатель.

Дидактическая игра «Найди рыбку нужной геометрической формы» в младшей группеДидактическая игра «Найди рыбку нужной геометрической формы» в младшей группе Дидактическая игра "Найди рыбку нужной формы" Учим формы (для дошкольников младшей возрастной группы). Цель: Развитие умения различать объекты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2022 в 15:48
+375Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Найди одинаковые предметы» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Саваченко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД