Получи документы

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста. (6 фото)

Татьяна Ботякова
Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.

Для развития мелкой моторики рук воспитатели в своей работе используют множество различных игр и игровых упражнений: пальчиковая гимнастика, застегивание и расстегивание пуговиц, кнопок, молний, прищепки, всевозможные шнуровки, рисование на манной крупе и т. д. Развивать мелкую моторику рук можно путем собирания бус. В качестве бусинок можно взять старые фломастеры, макароны, пробки от пластиковых бутылок, капсулы от киндер – сюрпризов. А я предлагаю Вашему вниманию бусы из косточек счет. Собирание разноцветных бус будет способствовать не только развитию мелкой моторике рук, но и развитию сенсорных способностей.

Публикация «Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста,» размещена в разделах

Раскрашиваем косточки в четыре основных цвета. Если это гуашь, то косточки необходимо покрыть слоем лака. Игру можно использовать в разных образовательных областях: «Познание», «Социализация», «Коммуникация».

1. Д/игра «Собери бусы одного цвета».

Цель: Учить отбирать косточки определенного цвета, закреплять знание 4х цветов, развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.

2. Д/игра «Собери бусы с чередованием 2х цветов».

Цель: Учить чередовать косточки 2 цветов, выявляя закономерность, развивать внимание, мелкую моторику рук.

Фото №1 Дидактические игры Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста

3. Д/игра «Собери бусы с разными по величине бусинками».

Цель: Учить классифицировать предметы (косточки) по величине: большие и маленькие, развивать сенсоматорику.

Фото №2 Развитие ребенка

4. Д/игра «Собери бусы с чередованием косточек по величине».

Цель: Учить чередовать косточки по величине, развивать внимание, мышление, мелкую моторику рук.

Фото №3 Развивать мелкую моторику рук можно путем собирания бус

5. Д/упражнение «Надень больших бусинок много, а маленькую одну».

Цель: Закрепить понятия один и много, учить внимательно слушать задание, развивать сенсоматорику.

Фото №4 В качестве бусинок можно взять старые фломастеры макароны пробки от пластиковых бутылок капсулы от киндер сюрпризов

Разноцветные бусы можно использовать и в уголке ряжения.

6. Д/упражнение «Подбери бусы к костюму».

Цель: Учить подбить бусы по цвету, развивать внимание, закреплять знание основных 4х цветов.

Фото №5 А я предлагаю Вашему вниманию бусы из косточек счет
Публикации по теме:

Дидактические игры с цветными крышкамиДидактические игры с цветными крышками Дидактическая игра «Разноцветные ступеньки» Для детей младшего дошкольного возраста. Цель игры: развитие сенсорного восприятия. Дидактические.

Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей.Родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. Ежегодно в нашем саду проходят родительские встречи с логопедом в рамках всеобучей. В этом году у нас прошло два таких мероприятия. Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.
Опубликовано: 10 декабря 2012 в 19:54
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для развития сенсомоторики детей младшего возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ботякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД