Лучший педагог года

Дидактическая игра для детей старшей группы «Куда спрятался жучок». Ориентировка в пространстве и использование плана

Евгения Жукова
Дидактическая игра для детей старшей группы «Куда спрятался жучок». Ориентировка в пространстве и использование плана

«Куда спрятался жучок

Цель. Учить детей свободно пользоваться планом, закрепить умение ориентироваться в пространстве;

Развивать мышление;

Воспитывать взаимовыручку.

Материал. Макет кукольной комнаты, кукольная мебель, всего 6 предметов: шкаф, кровать, два кресла, телевизор, круглый стол; план этой комнаты; красный кружок, такого же размера бумажный жучок.

Ход игры.

Воспитатель предлагает детям игровую ситуацию. У куклы Алены новоселье.

Публикация «Дидактическая игра для детей старшей группы „Куда спрятался жучок“, Ориентировка в пространстве и использование плана» размещена в разделах

Ей необходимо купить новую мебель в комнату. Алена отправляется в мебельный магазин и приобретает шкаф, кровать, телевизор, два кресла, круглый стол. Погрузив мебель в машину, водитель доставляет ее в квартиру куклы Алены.

Воспитатель расставляет мебель в комнату согласно ранее подготовленному плану и прячет под какой-либо предмет мебели бумажного жучка.

Комната куклы готова, но она слышит звук, похожий на жужжание. Дети догадываются, что в комнату залетел жучок. Алена просит помочь ей найти его. Поможет нам в этом рисунок (план). На рисунке изображена кукольная комната: геометрическими фигурами обозначена кукольная мебель (устанавливается соответствие обозначений на пане каждому из предметов кукольной мебели). Жучок – красный кружок, помещается на фигуру, соответствующую предмету кукольной мебели, под которым спрятан жук. Один из детей пробует найти по плану жучка. Если ребенок ошибается и показывает не на тот предмет, то приглашается другой ребенок для выполнения задания.

Игра повторяется 4-5 раз с разным расположением жучка в кукольной комнате. Можно менять расстановку в комнате и, соответственно, план этой комнаты.

Кукла Алена благодарит за помощь и интересную игру.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто спрятался в кружочках?» Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста Развитие сенсомоторных навыков – главная задача в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Первый сенсорный опыт дети получают.

Дидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группыДидактическая игра «Кто спрятался в лесу?» для второй младшей группы Хочу представить Вашему вниманию дидактическую игру «Кто спрятался в лесу?», которую можно использовать как в образовательной деятельности.

Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?»Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения «Кто спрятался на лепестках цветка?» Дидактическая игра на автоматизацию звукопроизношения "Кто спрятался на лепестках цветка?"Цель игры: Развитие фонематического слуха, автоматизация.

Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?»Дидактическая игра на ориентировку в пространстве «Где смайлик?» Ребёнок с раннего возраста сталкивается с необходимостью ориентироваться в пространстве. Развитие пространственных представлений и навыков.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Дидактическая игра по развитию речи «Кто спрятался в комнате?» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для детей старшей группы «Куда спрятался жучок». Ориентировка в пространстве и использование плана
Опубликовано: 19 мая 2021 в 08:49
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для детей старшей группы «Куда спрятался жучок». Ориентировка в пространстве и использование плана» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Жукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД