Лучший педагог года

Дидактическая игра «Чья мордочка?» (домашние, дикие и экзотические животные) (3 фото)

Людмила Калиниченко
Дидактическая игра «Чья мордочка?» (домашние, дикие и экзотические животные)

Дидактическая игра «Чья мордочка предназначена для работы с детьми от 3 до 6 лет в образовательной деятельности. Цель игры - формирование умений у детей узнавать и называть животных.

Игра направлена на развитие мелкой моторики, внимания, творческой фантазии, пространственного мышления, памяти, наблюдательности, развитию речи, а также формированию целостной картины мира.

Публикация «Дидактическая игра „Чья мордочка?“ (домашние, дикие и экзотические животные)» размещена в разделах

Играя, ребенок учится анализировать, сравнивать, сопоставлять детали с образом определённого животного. Это большое удовольствие от возможности взять в руки разнообразные яркие и интересные фигурки.

Воспитывает у детей усидчивость, старательность.

Дидактическую игру можно использовать в любых видах деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, как элемент с художественными направлениями для развития речи.

Ход игры:

- Показываем малышу две- три картинки животных и кладем перед ним три головы от этих животных. Его задача — подобрать животному мордочку (голову). Потом количество увеличиваем.

- Еще можно проговорить, кто как голос подает.

- Выложить их в ряд и посчитать. Определить, кто в ряду первый, кто последний.

- Можно поиграть в игру «Кого не стало?» (выложить 4-5 животных и убрать одного, попросив ребенка закрыть глаза).

Дидактическая игра «Чья мордочка?» (домашние, дикие и экзотические животные)
Фото «Чья мордочка?»
Дидактическая игра  (домашние, дикие и экзотические животные) - фото
Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Домашние животные и дикие животные» Задачи: • формирование грамматического строя (тренировку навыка изменения существительных по падежам и включение грамматических форм в.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Чья мордочка?» (домашние, дикие и экзотические животные)
Опубликовано: 8 апреля 2023 в 13:55
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Чья мордочка?» (домашние, дикие и экзотические животные)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Калиниченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД