МААМ-картинки

Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]» (2 фото)

Смолякова Нина Михайловна
Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»

Цель: автоматизация и дифференциация звуков, Л] по лексической теме "Инструменты".

Оборудование:

игральный кубик, фишки по количеству игроков, игральное поле и карточки.

Правила игры

1 вариант

Игроки поочередно бросают кубик и называют предмет на котором оказалась фишка. Рядом с изображениями присутствуют знаки:

Одна точка - найди предмет на карточке и повтори стихотворение,

Публикация «Дидактическая игра „Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]“» размещена в разделах

Две точки - назови предмет со словом много и сосчитай по количеству выпавших точек на кубике,

Черточка - ответь на вопрос: -Чего нет?

2 вариант - для одного или двух игроков

Разложи предметы в тележку и ящик по размеру (я использую цветные резиночки для плетения).

Обозначь желтой резиночкой предмет, который положишь в тележку, а красной - в ящик.

Проверка. Назови предметы, которые сложены в тележку (можно убирать резиночки и надевать на пальцы, в ящик.

Стихотворения с карточек:

Молоток

Молоток стучал, стучал,

Гвозди в доску забивал.

Колотил он с толком-

Получилась полка.

Лом

Лом ломает ломает толстый лед.

Лом ломать не устает.

Пила

Пилит толстый ствол пила,

Накалилась добела.

Лопата

Лопата копала, копала, копала,

Потом улеглась.

Видно очень устала.

Метла

Плясала, плясала по дому метла.

Полы помела от угла до угла.

Колун

Колун колол, колол, колол.

Колун полено расколол.

(Ирина Лопухина, "550 занимательных упражнений для развития речи)

Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»
Фото «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов»Дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Авторская дидактическая игра «Волшебный мир звуков, слогов и слов» Уважаемые педагоги и родители! Пояснительная записка. Дидактические.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дифференциация звуков [c]-[ш] Цель: закрепление правильного произношения и различения звуков [c]-[ш] в слогах, словах, во фразах, чисто говорках Задачи: Расширение.

Дифференциация звуков [С]-[З] Произносить слоги: За – са зо - со зу - су Зя – ся зё - сё зи - си Зва – сва зво – сво зву - сву Зви - сви зве – све зла - сла Злу –.

Дифференциация звуков [Щ] — [С] Произносить слоги: Ща - ся щу – сю щи – си Ся – ща сю – щу си – щи Ащ – ась ощ – ось ящ – ясь Ющ – юсь ищ – ись ещ – есь Ась – ащ ось –.

Дифференциация звуков [В] и [Ф]Дифференциация звуков [В] и [Ф] Дифференциация звуков Ф-В Карточки 1. Записать только те слова, в которых пропущена буква Ф:. онтан,. отинок, А. рика, А. ерика, ту.

Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]»Индивидуальное занятие «Приключения Лунтика и его друзей. Автоматизация и дифференциация звуков [Л] — [Л’]» Цель: автоматизация и дифференциация звуков [Л]-[ЛЬ] Задачи: - закрепить знания о звуках [Л]-[ЛЬ], учить автоматизировать и дифференцировать.

Конспект НОД по развитию речи детей старшей группы «Путешествие в страну звуков. Дифференциация звуков [Л], [Л’]» Цель: Создание социальной ситуации для развития речи детей в процессе ознакомления со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик» Задачи:.

Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]»Конспект ООД «Логопедическая игра «Лото». Автоматизация и дифференциация звуков [Л], [Р]» Конспект ООД Логопедическая игра «Лото» Автоматизация и дифференциация звуков [Л][Р] Логопед: Здравствуйте ребята! А Вы играли когда.

Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]»Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]» Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 16:55
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Автоматизация и дифференциация звуков [Р, Л]»» (включая файлы) размещена пользователем Смолякова Нина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД