Получи документы

Опыт работы «Детское волонтёрство как средство формирования инициативы и самостоятельности»

Ирина Шумакова
Опыт работы «Детское волонтёрство как средство формирования инициативы и самостоятельности»

Детское волонтёрство как средство формирования инициативы и самостоятельности (опыт работы)

Целью технологии «Дети – волонтёры» :

является воспитание духовно – нравственной личности с активной жизненной позицией и творческим потенциалом, способной к самосовершенствованию, гармоничному взаимодействию с другими людьми

Задачи педагогической технологии «Дети волонтёры»

Развитие навыков общения в разновозрастном коллективе.

Публикация «Опыт работы „Детское волонтёрство как средство формирования инициативы и самостоятельности“» размещена в разделах

Развитие самостоятельности и проявления инициативы при выборе для себя рода занятий и участников по совместной деятельности.

Задачи социально – коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО является:

Присвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Формирование социально – коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).

Становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой Родине, Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, о традициях и праздниках.

Формирование основ безопасности в быту, природе, социуме.

7. Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Развитие творческого потенциала дошкольников.

Создание такой ситуации при которой формирование игровой деятельности и передача игрового опыта происходит в естественной среде от старших к младшим.

Стимулировать сотворчество детей со сверстниками и взрослыми.

Публикации по теме:

Детское экспериментирование как средство формирования научных представлений дошкольника об окружающем мире Послушайте - и Вы забудете, посмотрите –и Вы запомните, сделайте –и Вы поймете. Конфуций Раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые.

Опыт работы «Русские народные сказки как средство формирования нравственных качеств детей дошкольного возраста» Актуальность: В настоящее время мы все чаще наблюдаем примеры детской жестокости, агрессивности по отношению друг к другу, по отношению.

Фотоотчет «ППРС как средство формирования самостоятельности и инициативности у дошкольников»Фотоотчет «ППРС как средство формирования самостоятельности и инициативности у дошкольников» Всем доброго времени суток! В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной.

Опыт работы «Русский народный танец, как средство формирования нравственно-патриотических чувств дошкольника» .

Опыт работы «Музыкальная деятельность как средство формирования нравственно-патриотических качеств у дошкольников» Тема: «Музыкальная деятельность как средство формирования нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста». Я.

Педагогический опыт: «Игры, как средство развития самостоятельности у детей дошкольного возраста» Тема педагогического опыта: «Игры, как средство развития самостоятельности у детей дошкольного возраста». Сведения об авторе: Фадеева.

Рппс группы как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) отмечается, что одним из основных принципов дошкольного.

Рппс группы как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах деятельности Развивающая предметно — пространственная среда группы как средство поддержки инициативы и самостоятельности дошкольников в различных видах.

Опыт работы «Игра как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников» Тема семинара: «Игра, как средство формирования самостоятельности и активности дошкольников» Часто светлые воспоминания о детстве связаны.

Выступление «Технология лэпбук как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы»Выступление «Технология лэпбук как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» «Технология лэпбук как эффективное средство поддержки детской самостоятельности и инициативы» Опыт работы «Технология лэпбук как эффективное.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Опыт работы «Детское волонтёрство как средство формирования инициативы и самостоятельности»
Опубликовано: 9 сентября 2019 в 23:09
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Детское волонтёрство как средство формирования инициативы и самостоятельности»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шумакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД