МААМ-картинки

Детский проект «Кто умывается без воды и мыла»

Зоя Сысоева
Детский проект «Кто умывается без воды и мыла»

Проект

«Кто умывается без воды и мыла»

Составители:

Сысоева З. П.

Заботина Юля

Выполнила: Заботина Юля, 3 года

Руководитель: Сысоева З. П.

Цель:

выяснить, почему кошка может умываться без воды и мыла.

Задачи:

• определить, может ли человек умываться без мыла и без воды;

• определить особенности строения языка кошки;

• определить, почему кошка умывается языком;

• обобщить полученные знания, сделать вывод.

Гипотеза:

Публикация «Детский проект „Кто умывается без воды и мыла“» размещена в разделах

кошка умывается языком из-за особенностей строения языка; вода и мыло кошке не нужны

Методы исследования:

наблюдения

опыт

рассматривание фотографий

сравнение

анализ результатов и вывод

Ход проекта:

1. Наблюдение за кошкой – заметить, что кошка умывается языком.

2. Сравнение с человеком на собственном примере – заметить, что мы умываемся мылом и водой.

3. Опыт «Без воды или мыла» - определить, что вымыть руки чисто невозможно без воды и мыла.

Ход опыта: руки мажем краской (гуашь). Сначала пробуем мыть руки только одним мылом. Наблюдаем, делаем вывод: одним мылом вымыть руки начисто невозможно – руки остались грязными. Затем моем руки одной водой, без мыла. Наблюдаем, делаем вывод: при мытье одной водой руки тоже не отмылись. После этого моем руки водой с мылом. Делаем вывод: руки чистые, значит, человеку, чтобы чисто умыться, необходимы вода и мыло.

4. Рассматривание языка кошки – определить особенности строения, на что похож язык у кошки.

5. Сравнить собственный язык и язык кошки – установить, что у человека язык гладкий, а у кошки он «шершавый», «колючий», похож на щетку.

6. Вывод: кошка умывается языком, потому что у нее язык похож на щетку. Она чистит языком шерстку, поэтому ей не нужна ни вода, ни мыло.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла»Конспект ООД с использованием проектной технологии для подготовительной группы «Секреты мыла» Тема: Секреты мылаЦель: выяснить интересные моменты о знакомом предмете гигиены - мыле, с помощью проектной деятельности. Образовательные.

Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Конспект занятия в старшей группе «От простой воды и мыла у микробов тают силы» Цель: формировать сознательное отношение к выполнению основных.

Мастер-класс «Корзинка из мыла и атласной ленты»Мастер-класс «Корзинка из мыла и атласной ленты» Сегодня я хочу предложить вашему вниманию небольшой мастер-класс изготовления корзинки из мыла и атласных лент. Такую корзинку сделать не.

Мастер-класс «Аромакорзинка» (саше из мыла)Мастер-класс «Аромакорзинка» (саше из мыла) Хочу предоставить на ваш суд мастер-класс изготовления ароматической корзинки из мыла. Это очень хороший подарок для мам, ее можно изготовить.

Педагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группеПедагогический проект «Волшебная капелька воды» во второй младшей группе Что такое вода?Что такое вода? Малышам интересно! И зачем нам вода? Призадумались вместе. А вода - это друг, Без воды не прожить! И.

Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды»Проект организации поисково-исследовательской деятельности в старшей группе «Вода. Лед — особое состояние воды» Цель: Формирование представлений о свойствах воды. Задачи проекта: Активизация творческого мышления детей. Выявление свойств воды. Выявить.

Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды»Проект по познавательному развитию с детьми раннего возраста «В поисках воды» Проект «В поисках воды»Автор: воспитатель: Савельева Н. В. Вид проекта: познавательно-экспериментальный. Продолжительность проекта: три недели.

Проект «Великие тайны воды»Проект «Великие тайны воды» Воспитатели : Федорова О. М. Малахова А. П. Вид проекта: исследовательско – творческий Продолжительность: долгосрочный Участники проекта:.

Корзиночки из мыла в подарок к 8 мартаКорзиночки из мыла в подарок к 8 марта Вдохновили меня публикации мастер-классов Галины Ивакиной "Корзиночка из мыла и атласных лент", Елены Перчихиой "Мастер-класс: поделка из.

Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды»Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды» Ещё один весенний праздник - Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта, он был создан в 1993 году. В нашей стране праздник "Всемирный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский проект «Кто умывается без воды и мыла»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 19:11
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Детский проект «Кто умывается без воды и мыла»» (включая файлы) размещена пользователем Зоя Сысоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД