Лучший педагог года

Деловая игра с педагогами «Развитие социально-коммуникативных умений и навыков посредством художественной литературы»

Оксана Логачева
Деловая игра с педагогами «Развитие социально-коммуникативных умений и навыков посредством художественной литературы»

Цель: повысить профессиональный уровень педагогов в контексте ФГОС по заданной теме; активизировать применение художественной литературы в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе; раскрыть творческий потенциал каждого педагога.

Оборудование: мольберт; мультимедийное оборудование

Публикация «Деловая игра с педагогами „Развитие социально-коммуникативных умений и навыков посредством художественной литературы“» размещена в разделах

Эксперты: заведующая детским садом; заместитель заведующей по УВР; учитель – логопед.

Ход проведения игры:

(Разделение на группы : 4 группы по 7 педагогов)

1 задание:

Какой возрастной группе соответствуют приведенные ниже задачи по художественной литературе (время исполнения 2 мин.):

Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок. 2-я младшая группа

Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении; познакомить с книжками, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачевым, Е. Чарушиным. Средняя группа

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги; прививать чуткость к поэтическому слову. Подготовительная группа

Способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям; учить запоминать считалки, скороговорки, загадки. Старшая группа

2 задание:

Назовите наиболее оптимальные методы и приемы ознакомления дошкольников с художественной литературой (исполняется письменно и сдается экспертам)

Словесный- чтение произведения,

Вопросы к детям по содержанию произведений;

Пересказ произведения;

Заучивание наизусть;

Выразительное чтение;

Беседа по произведению;

Прослушивание грамзаписи;

Практический – элементы инсценировки;

Игры – драматизации;

Использование разных видов театра;

Игровая деятельность;

Наглядный – показ иллюстраций;

Элементы инсценировки;

Движение пальцами, руками;

Схемы;

Алгоритмы;

Просмотр видеофильмов, диафильмов;

Оформление выставки.

3 задание:

Определить целевые ориентиры по ознакомлению детей с художественной литературой в соответствии с ФГОС (предоставить экспертам в письменной форме)

4 задание:

Варианты активизации детей при пересказывании текста.

Пересказыванию, безусловно, должно предшествовать чтение детям данного текста.

Выразительное чтение воспитателем текста.

Пользоваться подсказывающими вопросами.

Помощь словесными приемами (вопросами).

Пересказ в лицах, с использованием элементов драматизации.

Использование схем, таблиц, мнемотаблиц.

5 задание: спроектировать решение Педагогического совета по данному вопросу.

Публикации по теме:

Развитие коммуникативных и творческих способностей дошкольников посредством пластилинографии Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя,.

Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу»Деловая игра с педагогами ДОУ «Я всё умею и всё могу» Деловая игра с педагогами ДОУ «Я ВСЁ УМЕЮ И ВСЁ МОГУ» Цель: Используя игровую форму взаимодействия выявить уровень компетенции педагогов.

Формирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельностиФормирование коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности Актуальность. Многие дошкольники испытывают серьёзные трудности в общении с окружающими, особенно со сверстниками. Причины возникновения.

Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5–9 классов Квест-игра по развитию коммуникативных навыков обучающихся с ОВЗ 5-9 классов[/b] Цель: содействие в социализации, расширении коммуникативной.

Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности»Опыт работы «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья! Способность общаться — это дар или то, чему можно научиться? Общение.

Передовой педагогический опыт «Влияние художественной литературы на развитие речи детей» 1. Условия формирования опыта. Тему моего опыта работы «Влияние художественной литературы на развитие речи детей» я выбрала не случайно.

Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО «Развитие социально-коммуникативных навыков у старших дошкольников в процессе игровой деятельности с учетом ФГОС ДО» 1. Общие положения.

Презентация «Развитие эмоционального интеллекта, мышления, речи посредством чтения художественной литературы» 2 слайд «ЧТЕНИЕ – ТО ОКОШКО, ЧЕРЕЗ КОТОРОЕ ДЕТИ ПОЗНАЮТ И ВИДЯТ МИР И САМИХ СЕБЯ»,– ГОВОРИЛ В. А. СУХОМЛИНСКИЙ. Многие педагоги отмечают,.

Развитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игрРазвитие связной речи и коммуникативных способностей посредством дидактических игр Актуальной задачей дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе, всестороннее психическое и интеллектуальное развитие.

Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыковСюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Деловая игра с педагогами «Развитие социально-коммуникативных умений и навыков посредством художественной литературы»
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 12:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Деловая игра с педагогами «Развитие социально-коммуникативных умений и навыков посредством художественной литературы»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Логачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД