Ирина Сметанина
Декоративно-прикладное творчество в воспитании дошкольников. Фотоотчет
«Система образования призвана обеспечить: историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов; воспитание личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов». Устному фольклору в системе образования отводится много места - потешки, сказания, сказки, веснянки, пословицы и поговорки, заклички, считалки, скороговорки, прибаутки и другие формы фольклора заняли прочное место в системе образования, но кроме устного народного творчества существует и декоративно -прикладное народное творчество, которое играет огромную роль в жизни любого народа. Декоративно -прикладное творчество- это особый мир народного творчества который возникнув в глубокой древности несет в себе всю любовь, силу и красоту, духовность и эстетические качества народа. Поэтому декоративно -прикладное народное творчество стало важным составляющим художественно-эстетического воспитания дошкольников. Согласно исследованиям занятия декоративно -прикладное народное творчество развивает у ребенка наблюдательность, образное и пространственное мышление, формирует эстетическое восприятие окружающего мира, оно создает окружающую среду в которой живут люди,вызывает чувство гордости и восхищения своими предками которые создали прекрасные произведения народного творчества.
Публикация «Декоративно-прикладное творчество в воспитании дошкольников, Фотоотчет» размещена в разделах
Сочность, яркость, необычные узоры, диковинные птицы вызывают у детей восхищение и желание создавать свои неповторимые рисунки. Мезенская, Петриковская, Городецкая, Жостовская росписи Гжель, Хохлома, Дымковские игрушки невероятное наследие нашего народа которое воспитывает гордость за наследие предков желание оберегать и заботиться о прекрасных произведениях народного творчества.