ирина семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Цели:- учить устанавливать взаимосвязи между объектами природы и условиями их обитания; -формировать представления о климатических условиях Крайнего Севера и тундры; -закреплять представления детей о состоянии воды в зависимости от температурного режима; -развивать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Познание + Коммуникация » детьми ср - подг. гр «Путешествие в страну открытий». ( сравнение воды, льда и снега) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Увлекательное путешествие, интересные задания, встреча с животными Севера. Интеграция ОО «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Задачи: - продолжать знакомство с глобусом и картой. - закрепить знания о животных, живущих в царстве снега и вечных льдов, об... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Период дошкольного детства особенно значим тем, что именно в эти годы формируются такие понятия, как добро и зло, справедливость, честь и бесчестие, правда и ложь, красота и уродство. Закладываются основы патриотических чувств- отношение к своей семье и отчему дому,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №7 «Умка» г. Верхний Уфалей Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы Разработала: Ференец Т. Р. старший воспитатель 2013 год... |
Цель: Развитие позновательных способностей. Закрепление знаний детей о зимних явлениях. Материал:Розетки со льдом, поднос со снегом, вода в различных сосудах разной формы. Не большие подносы для снега на каждый стол. Предварительная работа:Наблюдения в природе за... |
Интегрированное занятие в старшей группе ( рисование + музыка) Тема: «Ледяные цветы снежной королевы» Программное содержание: 1. Развивать творческие умения, фантазию в придумывании подражательных движений; 2. Закреплять умение рисовать в группах: проводить тонкие... |
"Ознакомление детей со свойствами льда, воды и пара" Цель: Уточнить знания детей о свойствах твёрдых, жидких и газообразных тел, представление о трёх состояниях воды и причинах перехода одно в другое. Оборудование: Тарелочки со льдом, баночки с водой, салфетки,... |
Мы давно мечтали своим коллективом съездить куда-нибудь. Вдруг мы узнали, что 3 Мая в городе Ейске "Новый проект Ильи Авербуха". И вот нам выпала такая... |
Жемчужина природы - Кунгурская ледяная пещера. В прошедшие выходные коллектив нашего детского сада совершил очередное путешествие. Это место является... |
12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России. В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом. |
У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста